???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 139

Тема: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Проверял у модели зоны повреждений.
    Потом припомнил, что никогда не видел в статистике повреждение аккумулятора.
    Провёл небольшой эксперимент- прописал большой бокс (p_engine) как аккумуляторную зону, а остальные отключил.
    Прилично истыкал бедного Т-62 - танк остался в рабочем состоянии.
    По идее должно работать, правда эффект именно в игре бывает очень редко, так как разрушить только аккумулятор сложно. Но про СУ точно посмотреть не могу. Но смысла убирать нет точно никакого

    P.S. Да отображаться не будет, но "работать" как повреждение должно. Спасибо за наводку про проблемы с отображением аккума
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    По идее должно работать, правда эффект именно в игре бывает очень редко, так как разрушить только аккумулятор сложно.
    Если вспомнить и сравнить с " Т-72 Балканы " - там повреждение аккумулятора на всех танках работало и не так уж и редко, и там это было наглядно даже без просмотра повреждений, так как в интерефейсе водителя, присутствовали симуляторы передач, зажигания и т д.

  3. #3

    Re: Мод: управляемая БМП-1 (автор SHUN)

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    Если вспомнить и сравнить с " Т-72 Балканы " - там повреждение аккумулятора на всех танках работало и не так уж и редко, и там это было наглядно даже без просмотра повреждений, так как в интерефейсе водителя, присутствовали симуляторы передач, зажигания и т д.
    Да, в аркадных играх эффекты более "выпуклые" и за счет небольшого количества моделируемых аспектов - сильнее видны. Тут полностью соглашусь.
    При более сложной симуляции, если не написал большими буквами что "произошла неисправность ХХХ", то выделить конкретно ее бывает непросто.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •