Всё зависит от состояния. Если не требуется замена жизненно важных агрегатов, то ничего дорогостоящего не вырисовывается. ИМХО, найти бывших техников Ту-95, которые проведут все необходимые работы, вполне реально.
Судя по налету (менее 500 часов) и времени выпуска - лет 20 уже не выпускаются, то это-донор запчастей, т.е. дрова.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
В начале 90х 1 кг боевого самолета стоил примерно, как 1 кг золота.
Байка. Это рассказывают про Т-4 и/или Ту-144, но в их случае это похоже на правду, т.к. была дорогостоящая разработка при отсутствии серии. В случае с серийным боевым самолётом - нет.
Байка. Это рассказывают про Т-4 и/или Ту-144, но в их случае это похоже на правду, т.к. была дорогостоящая разработка при отсутствии серии. В случае с серийным боевым самолётом - нет.
У меня сокурсник диплом писал по количественному составу ВВС и динамике изменения численности. Получалась интересная картина - цена килограмма самолета хорошо коррелировала с поколением. При этом стоимость всего парка оставалась примерно на одном уровне, с учетом инфляции.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"