???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1059

Тема: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз

    Список изменений будет доступен уважаемой публике по выходу Патча.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Snurf27rus Посмотреть сообщение
    Подскажите, могу ли я сам себе исправить количество авиации в игре? Так, чтобы раз в 10 реже встречать самолеты? Времени поиграть не очень много и поэтому встречать каждые 5 - 10 сек реального времени самолеты надоедает.
    Можете это сделать и сами, если:
    1. Умеете работать с редактором миссий;
    2. Подберете методом "научного тыка" количество самолетов на авиабазах;
    3. Знаете дальность полета каждого самолета прописанного в авиабазе.
    4. Готовы "убить" свое время.

    P.S. Днем на поверхности подлодке лучше не показываться. Надводные переходы только ночью, что и делали подводники.
    Крайний раз редактировалось Mariman; 08.03.2014 в 22:08.
    Не в моих интересах такая тактика, но выбора нет...!

  2. #2
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз

    Цитата Сообщение от Mariman Посмотреть сообщение

    - - - Добавлено - - -

    Можете это сделать и сами, если:
    1. Умеете работать с редактором миссий;
    2. Подберете методом "научного тыка" количество самолетов на авиабазах;
    3. Знаете дальность полета каждого самолета прописанного в авиабазе.
    4. Готовы "убить" свое время.

    P.S. Днем на поверхности подлодке лучше не показываться. Надводные переходы только ночью, что и делали подводники.
    Эта проблема решается просто, для тех кто умеет работать с редактором. п.2 и п.3 значения не имеют. п.4 не страшен если вы любите это занятие. В файле прописано более 300 юнитов, сам файл рисовался часа 3-4.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.JPG 
Просмотров:	110 
Размер:	252.4 Кб 
ID:	174689
    Крайний раз редактировалось LUKNER; 10.03.2014 в 04:45.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  3. #3

    Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Эта проблема решается просто, для тех кто умеет работать с редактором. п.2 и п.3 значения не имеют. п.4 не страшен если вы любите это занятие. В файле прописано более 300 юнитов, сам файл рисовался часа 3-4.
    В данном случаи самолеты будут летать в любую погоду. Так созданы в рандомном слое.
    Не в моих интересах такая тактика, но выбора нет...!

  4. #4
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз

    Цитата Сообщение от Mariman Посмотреть сообщение
    В данном случаи самолеты будут летать в любую погоду. Так созданы в рандомном слое.
    Естественно! Но за отсутствием средств радиолокационной техники в подавляющем своем большинстве советских подлодок, в игре это будет не видно! Более того, скажу - в моей версии битвы за атлантику этот момент никак не выглядит не суразным, хотя авиация построена по такому же принципу, и немцы имели устройства обнаружения воздушных целей. За то много плюсов, можно задавать очень многие параметры по использованию особенности пилотирования или применения отдельных типов самолетов на разных участках БД: к примеру юнкерсы-87 пикируют не под углом 40-45 градусов как стоковом варианте аддона, а на углах 70-90, выглядит более чем эффектно!!!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •