-
Re: DLC "Жаланашколь 1969" - советско-китайский пограничный конфликт.
в связи с недавней распродажей на гг купил.
В целом понравилось. Играл за наших. Сразу скажу, добиться исторической картинки не удалось. Слишком большие потери. Мои потери 58 человек (44 ранено 21 убито ), у Китайцев - 105 человек (58 раненых и 47 убитых)
Как любитель в т.ч. современной тактики могу сказать, что это от того, что отделение с бтр действует от одного приказа. Тактика действия с ВОВ изменилась. ИИ не понимает ценности бтр и гоняет его по горам, не давая сосредоточить, например ударную группу из одних только бтр без пехоты. Из за этого войска игрока несут намного большие потери , чем те, которые характерны для пост ВОВ боя. Простой пример - дозор обнаруживает противника, направляю для блокирования отделение н бтр, указав позицию с хорошей обзорностью, отделение выдвигается, а бтр уезжает куда хочет и встает совсем не там, куда я ему приказал. Повторный приказ - и снова отделение меняет положение а бтр оказывается опять не там где мне нужно. В итоге пока бтр вместо того, чтобы сразу занять господствующую позицию и прикрыть выдвижение отделения (до противника 800-900 метров) занимается ездой, а отделение без бтр-а начинает нести неоправданные потери.
В защиту ГТ могу сказать, что в других играх точно также - например в арме 2, в стоке - точно также отделение привязано к своему бтр/бмп. В итоге игрок (как командир взвода) лишен возможности сосредоточить одну бронетехнику на опасном направлении , отведя пехоту на другое направлении. Снова как результат - потери игрока как в период ВОВ. В арме 2, в редакторе это можно было решить, в ГТ в конкретно этой операции - нет. Поэтому предлагаю для пост ВОВ периода ввести раздельное управление бтр-ами и отделениями.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума