Датчики, или точнее связка датчик-магнит-механика, в кобрах всех партий калибруются при изготовлении. Недоход до нуля вызван смещением датчика относительно магнита при разборке-сборке или человеческим фактором при регулировке, ИМХО. Как пилот, могу сказать, что недоход такой величины не критичен. Похожий эффект взаимного смещения был присущ и кобре первой партии, согласно сообщениям данного форума.
По магнитам нет проблем согласно следующему утверждению.
По газу трудно сделать выводы о причинах. Но здесь проблема легко решается калибровкой средствами Виндовс или DxTweak.
Существенных или критичных минусов аналоговых датчиков в готовой и собранной кобре я не вижу.
По поводу нового контроллера хотелось бы дождаться комментариев и сравнений от Дефендера.