???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3510

Тема: King Cobra от ВКБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    Само собой. Возможно даже, что некоторые управляются с педалями одной ногой.

    Но я то реагировал на этот пост, в котором «достижение большей точности за счет дифференциации усилий ног» позиционировалось как исключительная особенность «топтунов», полностью отсутствующая у «параллелограмма».
    Я поставил этот тезис под сомнение и не более того. И ответ несказанно порадовал
    Вы меня не правильно поняли. Извините, я некорректно выразил свою мысль.
    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Разные мышцы работают. У топтунов работают только стопы. Давить одновременно ступнями проще (это естественное движение), чем одной ногой толкать, а пяткой на себя тянуть. Лично для меня )))) Поэтому прилагая одновременно разные усилия стопами можно перемещать педали точнее.
    Я писал, что дифференцированное приложений усилий к педалям у "топтунов" проще, чем у "параллелограммов". Не нигде не писал про то, что это нельзя делать на параллелограммах. И про исключительную особенность топтунов тоже не писал.
    Я писал, что прилагая одновременное усилия к обоим площадкам топтунов, можно управлять топтунами более точно, играя на разнице усилий. Чем просто давить на педали. Но надо это делать с умом, а то можно и подшипники из корпусов повыдирать))))
    ______________
    Я понимаю, концепция топтунов тяжело воспринимается. Некоторые случайные вирпилы, которым я показывал фото педалей, спрашивали - "Что это? Это педали???". Параллелограммы заняли рынок и наш разум))))
    Конструкция топтунов встречается в реальной авиации (легкие самолеты и вертолеты), а на игровом рынке производители НЕ производили педали похожей кинематики. Или параллелограмм или параллельного хода. Но первые самоделки были топтунами, их делали еще до первого Ила. Но потом конструкция была незаслуженно забыта.
    Мои первые педали в 2003 году были сделаны по схеме "Рашпиля"

    http://www.joysticks.ru/joysticks/ha..._optical.shtml
    Тогда еще USB-джойстиков не было, был или СОМ-порт или Геймпорт.
    По эргономике топтунов у меня остались самые теплые воспоминания ))) Самое главное - они удобны в эксплуатации. Очень устойчивы.
    Все ВКБ педали были параллелограммами потому что, когда мы начали разработку, не было возможности массово и качественно делать узел разнотяга педалей-топтунов. Схем "Рашпиля" хороша для домашней самоделки, но совершенно не подходит для серийного продукта. Но сейчас, когда получили приличный опыт поработав с реальными авиационными железками, топтунам был дан шанс))))
    Топтуны не являются "недопедалями". Это хорошее устройство для точного и удобного управления рулем направления самолета.
    Крайний раз редактировалось UIV; 19.03.2014 в 06:26.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  2. #2

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Скрытый текст:
    Вы меня не правильно поняли. Извините, я некорректно выразил свою мысль.

    Я писал, что дифференцированное приложений усилий к педалям у "топтунов" проще, чем у "параллелограммов". Не нигде не писал про то, что это нельзя делать на параллелограммах. И про исключительную особенность топтунов тоже не писал.
    Я писал, что прилагая одновременное усилия к обоим площадкам топтунов, можно управлять топтунами более точно, играя на разнице усилий. Чем просто давить на педали. Но надо это делать с умом, а то можно и подшипники из корпусов повыдирать))))
    ______________
    Я понимаю, концепция топтунов тяжело воспринимается. Некоторые случайные вирпилы, которым я показывал фото педалей, спрашивали - "Что это? Это педали???". Параллелограммы заняли рынок и наш разум))))
    Конструкция топтунов встречается в реальной авиации (легкие самолеты и вертолеты), а на игровом рынке производители НЕ производили педали похожей кинематики. Или параллелограмм или параллельного хода. Но первые самоделки были топтунами, их делали еще до первого Ила. Но потом конструкция была незаслуженно забыта.
    Мои первые педали в 2003 году были сделаны по схеме "Рашпиля"

    http://www.joysticks.ru/joysticks/ha..._optical.shtml
    Тогда еще USB-джойстиков не было, был или СОМ-порт или Геймпорт.
    По эргономике топтунов у меня остались самые теплые воспоминания ))) Самое главное - они удобны в эксплуатации. Очень устойчивы.
    Все ВКБ педали были параллелограммами потому что, когда мы начали разработку, не было возможности массово и качественно делать узел разнотяга педалей-топтунов. Схем "Рашпиля" хороша для домашней самоделки, но совершенно не подходит для серийного продукта. Но сейчас, когда получили приличный опыт поработав с реальными авиационными железками, топтунам был дан шанс))))
    Топтуны не являются "недопедалями". Это хорошее устройство для точного и удобного управления рулем направления самолета.
    Воспользуюсь случаем согласится,так как это не очень часто случается со мной в отношение цитируемого "товарища"))
    Когда я еще занимался этими железками мы с товарищами не стали делать параллелограмм-педали(далее"\\") на фоне нажимных(далее\) по нескольким выведенным причинам , и как результат мое некоторое имхо:
    Большой плюс \ перед \\ : 1) в плане скорости реакции \ 2) точности работы стопы в \ нежели бедром в \\ 3) меньшей усталости стоп \ на фоне отзывов по \\ про усталость ягодиц 4) меньшей зависимости от посадки при \ 5)отсутствие надобности приводить в движение механизмы реального ЛА как один из аргументов возникновения конструкции аутентичных \\ 6)несколько большая спецификация\\ перед\=цена 7)да и не желание делать вообще какие либо педали ,тк их габариты(отсутствие проблем высокой точности и компактности устройств) позволяли делать их многим и рынок грозился пере насытиться в отличие от более сложных и компактных "штучек".
    Аргумент за \\ один - аутентичность ,который конечно для некоторых решающий. И как оказалось у \ есть тоже аутентичность ,я не знал что их юзают с конструкции вертолетов и т д)).
    К стати на данном пространстве юзеров (сухой,ил2ru) именно вы сделали статус \\ чуть выше реального ожидаемого ))
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  3. #3

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Я понимаю, концепция топтунов тяжело воспринимается. Некоторые случайные вирпилы, которым я показывал фото педалей, спрашивали - "Что это? Это педали???". Параллелограммы заняли рынок и наш разум))))
    Ну так сделайте видео в котором покажите как оно работает, как удобнее управлять...
    Мне вот сложно воспринять как ими можно управлять.
    Дайте визуальное понимание работы с ними! Очень интересно! Правда!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •