Кокпит "рождается" мягко говоря в муках. Попробовал делать "по чертежу из папки рефференс" (немного доделал его, т.к. края там были вырезаны) и понял что вырезы на панели под нижний лонжерон и положение самого нижнего лонжерона на модели не совпадают. Порылся в фото кокпита и нашёл вот этот коллаж:
Здесь, на чертеже приборной доски, пунктиром выделено положение нижнего лонжерона, но я так понимаю, это послевоенный экземпляр. Отсюда следуют три варианта как моделить:
1. Моделить по иллюстрации из инструкции лётчика и не смотреть на несоответствие чертежей.
2. Моделить либо по чертежу приборной панели, либо по иллюстрации из инструкции лётчика, исправляя то, что не совпадает.
3. Плюнуть на всё и моделить послевоенный вариант, благо по ним хотя бы есть фото (очень не хочется, т.к. в самолёт в игре военного времени, а кабина послевоенного. Непорядок).
P.S. Решил сделать лонжероны и шпангоуты отдельным объектом и приаттачить их к основной модели. По идее от этого уменьшится кол-во полигонов в модели, плюс подгонять легче.





Ответить с цитированием