???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 78

Тема: Кокпит для Ту-2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Dozorniy
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    205

    Re: Кокпит для Ту-2

    Кокпит "рождается" мягко говоря в муках. Попробовал делать "по чертежу из папки рефференс" (немного доделал его, т.к. края там были вырезаны) и понял что вырезы на панели под нижний лонжерон и положение самого нижнего лонжерона на модели не совпадают. Порылся в фото кокпита и нашёл вот этот коллаж:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	page18.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	200.5 Кб 
ID:	174907
    Здесь, на чертеже приборной доски, пунктиром выделено положение нижнего лонжерона, но я так понимаю, это послевоенный экземпляр. Отсюда следуют три варианта как моделить:
    1. Моделить по иллюстрации из инструкции лётчика и не смотреть на несоответствие чертежей.
    2. Моделить либо по чертежу приборной панели, либо по иллюстрации из инструкции лётчика, исправляя то, что не совпадает.
    3. Плюнуть на всё и моделить послевоенный вариант, благо по ним хотя бы есть фото (очень не хочется, т.к. в самолёт в игре военного времени, а кабина послевоенного. Непорядок).

    P.S. Решил сделать лонжероны и шпангоуты отдельным объектом и приаттачить их к основной модели. По идее от этого уменьшится кол-во полигонов в модели, плюс подгонять легче.
    Крайний раз редактировалось Dozorniy; 19.03.2014 в 16:22.
    Мы Иные.
    Мы служим разным силам.
    Но в сумраке нет разницы между отсутствием Тьмы и отсутствием Света.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •