???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 78

Тема: Кокпит для Ту-2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Dozorniy
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    205

    Re: Кокпит для Ту-2

    Вот что получилось на данный момент:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Внешка.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	57.6 Кб 
ID:	175264Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Внешка1.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	50.9 Кб 
ID:	175265Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Внешка2.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	20.2 Кб 
ID:	175266
    Деталировку(фонарь заднего стрелка например) буду делать потом.
    Сначала моделю одну половину(левую), потом применяю на ней модификатор Symmetry. Пока что в модели (о ужас!) 666 треугольников.
    Мы Иные.
    Мы служим разным силам.
    Но в сумраке нет разницы между отсутствием Тьмы и отсутствием Света.

  2. #2

    Re: Кокпит для Ту-2

    Цитата Сообщение от Dozorniy Посмотреть сообщение
    Подумал, почитал литературу и форум и сделал несколько выводов:
    1. Видимо придётся делать ещё и внешку, т.к. ДМ у него не проработана, а заодно и сделать нормальные турели штурмана.
    2. Решил попробовать использовать чертежи из книг по Ту-2 (это они в книге маленькие, а по сути довольно большие). К тому же там хотя бы понятно, какая это модификация самолёта.
    3. Пока буду использовать чертёж раннего Ту-2 (который ещё "Самолёт 103ВС").
    4. Наконец-то понял почему у послевоенных моделей один лонжерон: за счёт верхнего лонжерона увеличили остекление фонаря для обеспечения лучшего обзора из кабины.
    Цитата Сообщение от Dozorniy Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос: количество полигонов в моделях это именно количество полигонов (квадратных и треугольных) или количество треугольников? Я так понимаю при конвертации квады преобразуются в треугольники.
    Цитата Сообщение от Dozorniy Посмотреть сообщение
    Вот что получилось на данный момент:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Внешка.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	57.6 Кб 
ID:	175264Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Внешка1.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	50.9 Кб 
ID:	175265Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Внешка2.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	20.2 Кб 
ID:	175266
    Деталировку(фонарь заднего стрелка например) буду делать потом.
    Сначала моделю одну половину(левую), потом применяю на ней модификатор Symmetry. Пока что в модели (о ужас!) 666 треугольников.
    Прежде всего извиняюсь что давно тут не писал ... навалилось тут всякого.. своя работа тоже встала .. да и всякие вредоностные отвлечения ...

    собственно по делу ...

    Смысла делать внешку не вижу ... есть смысл имеющуюся внешку поправить.. при чём только нулевой лод .. путём добавления граней или не знаю вершин... сам этим не занимался но способы придумать можно.. делать внешку с нуля долго хлопотно и не уверен что так уж необходимо .. нынешняя внешка по мапингу косячит сильно.. это да... вот это стоит поправить ... улучшить что нибудь .. .. я бы рекомендовал оставаться в пределах старого мапинга и уже имеющихся лодов, иначе это будет долго болезненно и в некоторой степени не окупит затрат... если конечно не дело принципа ...

    по поводу того какую серию и модель делать собираешься ... .. тут надо читать, смотреть изучать, сравнивать..я в Ту2 заглядывал только поверхностно... поиск информации это залог успешного мероприятия... из своего опыта могу сказать что делая СБ и прочие проекты .. я перечитал по тем самолётам всё что мог найти ... во время прочтения чего либо бывает везёт и всплывает что то важное и интересное...


    про количество полигонов в кокпите я уже сказал ... в идеале уложиться в 10 000 полигонов .. при чём ... лично я, если делаю смежный кокпит... делаю его целиком, потом просто долго и болезненно его оптимизирую под разные позиции камер... тут ещё надо учитывать 6доф ... что б дырок себе не нарезать ...

    про способ моделирования согласен.. каркас и борта в большинстве самолётов зеркальные ... т.е. и правда имеет смысл делать только половину потом тупо отзеркалить и срастить вершины .. это же касается основной части силового набора .. фонаря ... и вообще любых симметричных парных деталей.. таких как педали к примеру ... плюс в экономии времени и места на текстурах ...


    в общем .. .если б делал я .. я бы плясал от имеющейся внешки ... не в смысле брать за основу меши из внешки.. а имея их делать своё.. тебе хватит бортов своих ... борта,фонарь.. нос.. не более.. делать новую внешку замумукаешься ..честное косманавтсвкое...

    я бы на твоём месте сосредоточился на силовом наборе от носа до завершения кабины стрелка ..и борта бы сделал ... приоритетная задача на данный момент.. первоочередная... лучше протупить с каркасом полтора месяца.. разобраться то куда ... чем потом когда уже сделаешь часть начинки, поймаешь себя на мысли что один шпангоул либо лишний либо одного не хватает либо стоит не там где должен... а ты уже намоделил кучу всего и часть закрасил ...


    сумбурно написал конечно.. вода сплошная ...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •