Вы меня не правильно поняли. Извините, я некорректно выразил свою мысль.
Я писал, что дифференцированное приложений усилий к педалям у "топтунов"
проще, чем у "параллелограммов". Не нигде не писал про то, что это нельзя делать на параллелограммах. И про
исключительную особенность топтунов тоже не писал.
Я писал, что прилагая одновременное усилия к обоим площадкам топтунов, можно управлять топтунами более точно, играя на разнице усилий. Чем просто давить на педали. Но надо это делать с умом, а то можно и подшипники из корпусов повыдирать))))
______________
Я понимаю, концепция топтунов тяжело воспринимается. Некоторые случайные вирпилы, которым я показывал фото педалей, спрашивали - "Что это? Это педали???". Параллелограммы заняли рынок и наш разум))))
Конструкция топтунов встречается в реальной авиации (легкие самолеты и вертолеты), а на игровом рынке производители НЕ производили педали похожей кинематики. Или параллелограмм или параллельного хода. Но первые самоделки были топтунами, их делали еще до первого Ила. Но потом конструкция была незаслуженно забыта.
Мои первые педали в 2003 году были сделаны по схеме "Рашпиля"
http://www.joysticks.ru/joysticks/ha..._optical.shtml
Тогда еще USB-джойстиков не было, был или СОМ-порт или Геймпорт.
По эргономике топтунов у меня остались самые теплые воспоминания ))) Самое главное - они удобны в эксплуатации. Очень устойчивы.
Все ВКБ педали были параллелограммами потому что, когда мы начали разработку, не было возможности массово и качественно делать узел разнотяга педалей-топтунов. Схем "Рашпиля" хороша для домашней самоделки, но совершенно не подходит для серийного продукта. Но сейчас, когда получили приличный опыт поработав с реальными авиационными железками, топтунам был дан шанс))))
Топтуны не являются "недопедалями". Это хорошее устройство для точного и удобного управления рулем направления самолета.