Конечно адекватно. Внутри заменить электронику на более дешевую, но "забыть" изменить упаковку, хотя бы указать следующую модификацию стикером. Вторая версия Кобры, кстати, имела визуальные отличия от первой.
Конечно готовы устранить - любой продавец обязан это делать по закону. Вот только отправка в сервис центр, это не оптимальное решение проблемы клиента. Сервис центры есть не во всех городах, где живут клиенты. За отправку джоя нужно платить. Сервисцентр не оплатит доставку бракованного джоя к нему. Не уверен, что оплатит повторную отправку клиенту. Отправка туда-обратно может встать в стоимость нового джойстика.
Если сменили электронику, которая является основной составляющей продукта, то надо об этом предупреждать. Вот это было бы действие, призванное поддержать своих клиентов.
А использовать репутацию предыдущей модели и втихаря начать продавать новодел под видом предыдущей модели - вот это извините дурно пахнет.
Ну, холливар существует. Одни моют, вторые не моют. И вечно спорят об этом. ЛТИ-120 - это не только спирт и канифоль. Там еще содержаться другие добавки. В Советском Союзе серьезные предприятия по электронике имели своих химиков, которые готовили флюсы. Чтобы контролировать содержание этих добавок. А продукция военного назначения всегда паялась только с помощью канифоли. Никаких флюсов.
Есть правила. Если помоешь - хуже от этого не будет. А если не помоешь, то можно и похолливарить. ))))