???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Колесо-буксир сэкономит пассажирским авиакомпаниям миллионы долларов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Колесо-буксир сэкономит пассажирским авиакомпаниям миллионы долларов

    Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    Закрепить дополнительных пару десятков тягачей (а в малых аэропортах и того меньше) на полосу, ИМХО, дешевле чем оснащать все летающие самоли тягловым приводом.
    Где- то попадалось, что в стоимости билета горючка не более 15%, так что экономия 100-200 литров у современных капиталистов в задачу не входит...
    Закупить, обслуживать и заправлять тягачи в количествах равных максимальной загружености порта - это голый расход.
    Закупить и обслуживать тяговые устройства - это расход. А вот экономия по даже 100кг топлива за каждый вылет, а их может быть в день с десяток - это уже чистый хрустящий профит!
    Дополнительный плюс - нет ограничений на запуск и руление. Минус - нужны площадки для запуска или отстоя проблемных самолетов у полосы.

    P.S. Цены на билеты все равно меньше не станут.
    Всех убью, один останусь!

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    10.06.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,169

    Re: Колесо-буксир сэкономит пассажирским авиакомпаниям миллионы долларов

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Ну-ну. То-то ведущие авиа производители борются за каждый кг экономии. Законцовки всякие мутят, двигатели с удельным меньшим расходом, вылизывают аэродинамику, облегчают конструкцию. Airbus, например, на A320 шарклеты ставить предлагает, чтобы сэкономить пару десятков-сотен кг за полет. Boeing на 737MAX двойные законцовки с той же целью делает. Фигней страдают, не иначе. Экипажи в АК тоже фигней страдают: cost index, эшелоны повыгоднее ради пары сотен килограмм.

    P.S. Стоимость топлива в билете будет зависеть от дальности и загрузки.
    Как тогда объяснить скачки цен на билеты до 10 раз и странную зависимость от географии а не от расстояния.
    Был случай при поиске билета: из Новосиба до Екатерибурга через Москву и обратно было дешевле чем той же кампанией тем же первым рейсом до Москвы и обратно. Еще помню До Симферополя прямой рейс стоил дороже чем через Домодедово, а через Пулково еще дешевле (правда компания другая). ИМХО, вся цена сидит в коньюктуре.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Necroscope Посмотреть сообщение
    Закупить, обслуживать и заправлять тягачи в количествах равных максимальной загружености порта - это голый расход.
    Закупить и обслуживать тяговые устройства - это расход. А вот экономия по даже 100кг топлива за каждый вылет, а их может быть в день с десяток - это уже чистый хрустящий профит!
    Дополнительный плюс - нет ограничений на запуск и руление. Минус - нужны площадки для запуска или отстоя проблемных самолетов у полосы.

    P.S. Цены на билеты все равно меньше не станут.
    100 кг на фоне десятков тон - фигня думаю уровень флуктуаций больше (ветер, очередь на посадку, на взлет, доступность оптимального эшелона) больше.
    Любитель

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •