Накидаю негатива от голоса и неравнодушных читателей эмигрантской прессы

Оно же все должно быть прекрасно, в совокупности, а не одна лишь напоказ
пусть даже "тесла", когда живешь в сырой московской подворотне.

В Теслу на грани полного захирения влили полмиллиарда государственного займа под смешные проценты на двадцать лет.

Там маржа по сей день негативная.
Игрушка для миллионеров, миллионеров сейчас миллионы, но даже они не возьмут эту игрушку по реальной цене, окупающей разработку.

Потому что платить полтораста тысяч за пластиковый гольф-карт, который выкидывается за истечением службы батареи через полтора-два года даже миллионерам не по карману.

Тесла - это по сути готовая бомба неплохого поражающего действия

при продаже в Китае или России с местными дерьмового качества зарядными устройствами будет неплохой такой пиф-паф в итоге, особенно с умелыми руками впридачу

там же все через софт контролируется, вполне можно по образцу stuxnet перепрограммировать на конкретно режим взрыва в любой момент

Для Теслы были созданы совершенно особые, райские условия на государственные деньги с массой явных и неявных субсидий НЕДОСТУПНЫХ НИКОМУ из конкурентов сделать пластиковую игрушку для сверхбогатых.

в одном wealthy районе около LA (где жители закупили несколько тесл / вольтов) начались проблемы с перегрузкой сетей - и местные энергетики теперь хотят поставить там на подсети аккумуляторы (возможно, те же самые литиевые батареи )) чтоб был запас по пиковой мощности...

в канаде тысяч 8 можно получить от государства за теслу, за эти деньги можно попросту брать бензиновую машину в аренду когда надо, если надо редко.

Tesla Motors, Inc. (TSLA)

167.32 Down 7.28(4.17

Наверное неплохой бизнес - торговать подержанными Теслами.

То есть, брать их из стран умных, где люди понимают, что годовалая Тесла это
никчемная пластиковая коробка с отрицательной стоимостью, потому что батарейку
еще где-то чисто оприходовать надо за отдельный прайс.

В странах же глупых люди тупо переносят свой опыт оценки подержанных автомобилей
и на Теслу то есть, совершенно не понимая всей ее бессмысленности и негодности ни к чему.
Ни к чему, кроме как для сверхбогатых калифорнийцев положить в карман 50-70 тыщ за счет налогов
на нищих работающих людей (что сверхбогатые просто обожают, медом не корми, делать) прикупив сильно
субсидированную Теслу, да еще впридачу и "синее ведерко" с льготным проездом
по спецдорожкам в пораженной постоянными пробками Калифорнии. Конечно, в дурацких странах и
ядовитую батарейку из-под Теслы можно спокойно выбросить где-нибудь на школьную площадку - пускай
детишки на запчасти разбирают, погружая детские ладошки в сильно токсичные отходы.


Почему только якобы Маску удалось сделать люкс-электромобиль?
Да очень просто, потому что настоящим компаниям NPV с таких проектов
катастрофичностью цифры запрещает это делать. Тем более в 2008 году,
когда автомобильные компании были все на грани банкротства - пустить
ценнейшие капиталы на однозначно убыточный проект
никакой совет директоров не позволил бы.

Только заведомому же фуфлу типа Трампа,
который заведомо обанкротится, дают строить люкс-башни,
потому что всегда можно поднять невозвратных кредитов под имя - люди обожают
играть в пирамиды, надеясь (тщетно) успеть вывести капиталы из дела первыми,
так и тот же Маск заведомо спекулятивно
может поднять короткого бабла на заведомо проигрышную в перспективе тему.

Тесла как компания котируется из расчета именно массового производства, т.е. люкс-класс сейчас продается в убыток, типа "отработать" технологию, чтобы потом…

Насчет "потом" есть много разных вопросов, включая сам факт что батарейка по сути есть бомба готовая, легко, в отличие от бензинового бака, взрываемая, причем дистанционно даже.

Однако сам факт гос.субсидий на люкс-класс, это вообще за рамками добра и зла.