Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
Да, я считаю олимпиаду напрасной в смысле соотношения средств и цели. Можно сходу предложить десяток более рациональных вложений. Членовозы и так есть, и выглядят на красной площади намного внушительнее, ИМХО. Приборостроение есть, по крайней мере, в моем институте разрабатывает и внедряется в такие места как БАК, ITER, SLAC и др. Только разработчики уйму усилий тратят на лавирование в имеющихся законах о науке, ничтожном финансировании, бумагомарании.
По станкостроению не буду говорить, но думаю далеко не радужно, все последние приобретенные институтом станки импортные. О состоянии космической отрасли тут много перетиралось... Об экономии на качественном образовании тоже. Но это конечно все второстепенно по сравнению с красивыми вывесками и мировыми рейтингами.
Оффтопик:
Не так уж и плохо вышло с Олимпиадой, кстати по финансам http://finance.rambler.ru/news/economics/143945910.html


Каждый кулик своё болото хватит. Одному станки на завод, другому оборудование в лабораторию, третьему - машины... И т.д.. Поэтому делать выводы о том, правильно ли потрачены деньги на проект авто премиального сегмента, я не могу, не работаю в автосфере). А вот про лавирование и бумагомарание с вами соглашусь - сегодня все эти "заморочки" очень сильно тормозят новую индустриализацию страны, мешают техническому переоснащению везде и всего.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
На оф.сайте только новость от 13 января

Группа Компаний Marussia в лице компании «Маруся Инжиниринг» информирует о своем участии в проекте «Кортеж» в качестве полноправного участника Управляющего Комитета и исполнителя заданий ФГУП «НАМИ».
ФГУП Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» по постановлению Правительства РФ от 13.09.2013 №1642-р является единственным исполнителем в пилотной части проекта по разработке отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы.

Проект, так же известный под наименование «Кортеж», инициирован Министерством промышленности и торговли РФ. Цель проекта - разработка модульной платформы и унифицированных узлов и агрегатов для выпуска на территории России широкой гаммы автомобилей, включая автомобили представительского класса и автомобили массового спроса. Различные узлы и технологические решения, разработанные в рамках проекта «Кортеж» в дальнейшем могут быть использованы другими предприятиями автомобильной промышленности на основе лицензии.

В первой части реализации проекта будет произведена разработка и осуществлен выпуск представительских автомобилей для Гаража Особого Назначения, обслуживающего Президента РФ. Это длиннобазный лимузин, седан, внедорожник и микроавтобус сопровождения.

Вторая часть проекта предполагает выпуск серийных автомобилей премиум-класса для продажи частным лицам и в корпоративные парки. В том числе в государственные организации и ведомства. В тесной кооперации с «НАМИ» группа компаний Marussia произведет комплекс работ, связанных с реализацией проекта: маркетинговое планирование, разработка инженерных решений, узлов и агрегатов. В частности, Marussia полностью разработает два автомобиля – лимузин Marussia L2 и внедорожник Marussia F2, которые дополнят производственную программу компании. Автомобили планируются к выпуску на территории РФ и продаже через дилерскую сеть Marussia.

Целевая дата начала производства автомобилей: 2018 год.

Участие Группы Компаний Marussia в проекте «Кортеж» - свидетельство высокого доверия оказанного Правительством РФ и признания вклада Marussia в развитие созидательной экономики России.
Судя по всему, что в эти дни появилось в прессе, Прохоров слил всё по "Ё-мобилю", а Фоменко по "Марусе" - в ФГУП НАМИ. Какая-то новая структура ожидается, судя по всему. И кстати картинка машины в начале темы вроде как с НАМИ утекла...