???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 535

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Для этого, как минимум, нужно создать отдельную модель этого троса, а с основной модели этого типа рубки ее убрать.
    Я сделал клон для рубки 9д2, используя начинку рубки 9с. Предполагаю что это можно поменять только трос. Но правил прописки в файле дат я не знаю.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.JPG 
Просмотров:	32 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	175498

    Другими словами: я не могу поменять строку в файле дат на снимке 1 на строку с кабелем 9д2

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок 01.JPG 
Просмотров:	28 
Размер:	45.7 Кб 
ID:	175499 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок 02.JPG 
Просмотров:	25 
Размер:	93.8 Кб 
ID:	175500

    В остальном рубка благополучно установлена, и кроме кабеля других косяков пока не выявил.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0001.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	478.5 Кб 
ID:	175501 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0002.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	400.9 Кб 
ID:	175502
    Крайний раз редактировалось LUKNER; 11.04.2014 в 18:34.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  2. #2

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Я сделал клон для рубки 9д2, используя начинку рубки 9с. Предполагаю что это можно поменять только трос... я не могу поменять строку в файле дат на снимке 1 на строку с кабелем 9д2
    Если сделал клон,значит,подключать её к 9д2 в игру ты собираешься отдельным модом,как я понимаю..Тогда зачем тебе менять какие-то строки? Тебе нужно всего лишь выдрать нужную модель тросов из того файла,где собраны все троса(это у тебя на рис.2),и вставить её за место тех тросов с резаком(что на рис 1). Ну,возможно,с правкой координат расположения модели.

  3. #3
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Если сделал клон,значит,подключать её к 9д2 в игру ты собираешься отдельным модом,как я понимаю..Тогда зачем тебе менять какие-то строки? Тебе нужно всего лишь выдрать нужную модель тросов из того файла,где собраны все троса(это у тебя на рис.2),и вставить её за место тех тросов с резаком(что на рис 1). Ну,возможно,с правкой координат расположения модели.
    Абсолютно верно!
    ...технический вопрос. Я не грамотный, письму не обучен. Пробовал - не получается.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  4. #4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    ...технический вопрос.
    Там ничего сложного.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок 02.JPG 
Просмотров:	42 
Размер:	128.5 Кб 
ID:	175509
    Если ты смог нажать сюда(красная),то сможешь нажать и сюда(зелёная),после чего нужно нажать "export"(жёлтые,либо в первой вкладке "File",либо справа,ближе к верху прямые опции). Выскочит окно с настройками экспорта. Тебе нужно выбрать способ "Save to UVW" с обоими каналами+Flip coordinat system+все галки Materials. Экспортируешь,куда угодно. Затем всё тоже самое,только не "export",а "import".
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок 01.JPG 
Просмотров:	37 
Размер:	71.6 Кб 
ID:	175510
    Жмёшь 3d-model(зелёная). Импорт(жёлтые..настройки те же,что при экспорте:флип+юз материалз+Load UVW). Импортируешь оттуда,куда экспортировал. В окне просмотра смотришь,как встала модель. Если встала плохо и требуется её перемещение,жмёшь на нод модели(красная) и двигаешь значениями Node Positioning. После всех процедур-сейв файла.

  5. #5
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Там ничего сложного.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок 02.JPG 
Просмотров:	42 
Размер:	128.5 Кб 
ID:	175509
    Если ты смог нажать сюда(красная),то сможешь нажать и сюда(зелёная),после чего нужно нажать "export"(жёлтые,либо в первой вкладке "File",либо справа,ближе к верху прямые опции). Выскочит окно с настройками экспорта. Тебе нужно выбрать способ "Save to UVW" с обоими каналами+Flip coordinat system+все галки Materials. Экспортируешь,куда угодно. Затем всё тоже самое,только не "export",а "import".
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок 01.JPG 
Просмотров:	37 
Размер:	71.6 Кб 
ID:	175510
    Жмёшь 3d-model(зелёная). Импорт(жёлтые..настройки те же,что при экспорте:флип+юз материалз+Load UVW). Импортируешь оттуда,куда экспортировал. В окне просмотра смотришь,как встала модель. Если встала плохо и требуется её перемещение,жмёшь на нод модели(красная) и двигаешь значениями Node Positioning. После всех процедур-сейв файла.
    Вроде все сделал, в файле дат:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	000001.JPG 
Просмотров:	39 
Размер:	195.8 Кб 
ID:	175512

    Но в игре почему то ничего не изменилось???

    Может в файле EQP надо что то поменять?
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  6. #6

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Но в игре почему то ничего не изменилось???
    Может в файле EQP надо что то поменять?
    Мне сразу почему-то вспомнились некоторые инструкции некоторых бытовых приборов,как для блондинок,"возможные неисправности и методы их устранения": "не включается прибор-проверьте подключение шнура электропитания к розетке электросети"
    К тебе это не относится,без обид,я просто вспомнил,хотя косвенно на эти воспоминания натолкнули как раз твои вопросы.)) Причин может быть масса:
    1. Забыл сохранить изменения в dat.
    2. Забыл подключить свой мод к игре.
    3. Не скорректировал изменения в EQP в соответствии с изменениями в своём моде(хотя,в этом случае,на лодку встали бы две модели-одна твоя,другая-бывшая,c резаком,по указанию EQP).
    4. Не соблюдение времени-даты(хотя,и это врядли,т.к. если всё без изменений,значит,рубка загрузилась именно та,которая нужна,но,видимо,НЕ ТВОЯ,но и это трудно вообразить,т.к. свою рубку ты сделал отдельным модом,который должен был перекрыть собой рубку КСД)
    5.ну и далее,по "конструкциям" КСД,которые также могут влиять,но о которых я не в курсе
    Ещё,как один из многочисленных вариантов: нод модели тросов невидим для игры(мало ли,ткнул случайно и снял галку-для этого нужно галку вернуть..на опции "Visible".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •