а по ссылкам так:
"ЗАО "Авиастар-СП" изготовил первые панели фюзеляжа для опытного самолета МС-21" - там и так производство было, не завод в чистом поле отгрохали, прямо скажем
"Михаил Погосян: Производственные мощности для серийного производства ПАК ФА уже развернуты" - деятельность этого г-на... давно должна была привлечь к себе внимание..
"ВВС России передали 12 новейших истребителей Су-35С" отлично, оценить профессионально не могу, но это и есть результат "в 10 раз за 7 лет"? Я думал плановая работа..
"«Мы начинаем серийно строить самолеты, и нам необходимы высококлассные специалисты»" - то же, что и выше.
Полосатый Doc
Ну, например, здесь:
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
52 SSJ на текущий момент. Темпы производства постоянно растут. Например, в первом квартале 2013 выпущено 3 самолёта, в первом квартале 2014 уже 7.
Мог бы. Узел называется САМОЛЁТ (+50% двигателя). Это и есть главный узел и агрегат, который наша промышленность разработала и произвела за счёт таких мощных инвестиций. Только не надо по -дцатому разу повторять чей-то бред про "отвёрточную сборку", если вы не видите разницы между разработкой и производством нового самолёта и вставкой кем-то разработанной готовой печатной платы в готовый же корпус какого-нибудь там телевизора.
И не надо съезжать на один SSJ. Помимо него есть ещё Як-130, Су-34, Су-35, Ил-47 и т.д.
Кстати, вы понимаете, что отдача от технического перевооружения (см. название темы) проявляется спустя годы?
Крайний раз редактировалось Sidor; 16.04.2014 в 15:46.