???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 199

Тема: Мод "Восточный фронт"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Мод "Восточный фронт"

    Сделал по совету A_A_A и сейчас у меня и скорость танков нормальная и что особенно приятно, пулеметы стали стрелять ровно, без дуги - правда пришлось поднять скорость аж до 1400, т.к., к примеру, после поднятия нач. скорости до 900 не сильно убирало дугу. С этим всё решено. Теперь дальше вопрос по Восточному фронту - я не все миссии пока пробовал, но большинство идут нормально, но вот сегодня попробовал "т-34 оружие победы" и первые то ли три, то ли четыре миссии идут нормально, а дальше начинается что-то непонятное, если не ошибпюсь Соболевка, т.е. начало там ночное и почему-то вместо неба какая-то трава и какая-то белиберда и все это как-то беспорядочно двигается - сейчас снимок экрана в гифке попробую прицепить - вот и не пойму, это только у меня так? Полигоны у меня заменены, т.е. это нужно исключать, а что еще можт быть?[IMG][/IMG]

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Мод "Восточный фронт"

    Цитата Сообщение от Николай13 Посмотреть сообщение
    1400, т.к., к примеру, после поднятия нач. скорости до 900 не сильно убирало дугу.
    Видимость излишне дугообразной настильности траектории через танковый прицел связана с тем, что мы смотрим на неё через "зум" оптики, поэтому перспектива сильно комперссирует "дугу" траектории полета пули. Попробуйте посмотреть на трассу спаренного танкового пулемета с внешнего вида (F9), разницы с реалом не обнаружите. Единственное, что в СЯ (как и поначалу в СУ) разработчики "наградили" пулеметы какой то совсем уж совсем обескураживающей кучностью - 5/5 для танков и 15/15 для пехоты. Тут конечно нужна корректировка...
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 18.04.2014 в 08:59.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    93

    Re: Мод "Восточный фронт"

    Цитата Сообщение от ramsi Посмотреть сообщение
    м-да, насчёт снарядов поторопился, хотя прежний алгоритм, всёравно, нравится больше, но вопрос о комьях грязи остаётся - как вернуть их в прежнее значение?
    в common_res блок parts_desc, найти строчку stones_wh и переправить первую цифру с 10 на 1

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Николай13 Посмотреть сообщение
    Сделал по совету A_A_A и сейчас у меня и скорость танков нормальная и что особенно приятно, пулеметы стали стрелять ровно, без дуги - правда пришлось поднять скорость аж до 1400, т.к., к примеру, после поднятия нач. скорости до 900 не сильно убирало дугу. С этим всё решено. Теперь дальше вопрос по Восточному фронту - я не все миссии пока пробовал, но большинство идут нормально, но вот сегодня попробовал "т-34 оружие победы" и первые то ли три, то ли четыре миссии идут нормально, а дальше начинается что-то непонятное, если не ошибпюсь Соболевка, т.е. начало там ночное и почему-то вместо неба какая-то трава и какая-то белиберда и все это как-то беспорядочно двигается - сейчас снимок экрана в гифке попробую прицепить - вот и не пойму, это только у меня так? Полигоны у меня заменены, т.е. это нужно исключать, а что еще можт быть?[IMG][/IMG]
    увеличение начальной скорости для пулеметов и винтовок приведет к большему пробитию пуль и превратит пулеметы в авто-ПТР
    погоду на выходных поправлю и перезалью

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Видимость излишне дугообразной настильности траектории через танковый прицел связана с тем, что мы смотрим на неё через "зум" оптики, поэтому перспектива сильно комперссирует "дугу" траектории полета пули. Попробуйте посмотреть на трассу спаренного танкового пулемета с внешнего вида (F9), разницы с реалом не обнаружите. Единственное, что в СЯ (как и поначалу в СУ) разработчики "наградили" пулеметы какой то совсем уж совсем обескураживающей кучностью - 5/5 для танков и 15/15 для пехоты. Тут конечно нужна корректировка...
    то что видно в прицел приближено примерно на полкилометра, разброс пуль для автоматического оружия на таком расстоянии примерно соответствует 3-5. При выставлении 1 разброса пуль практически нет, что совсем не реально и возможно только для одиночных выстрелов винтовки

  4. #4

    Re: Мод "Восточный фронт"

    Цитата Сообщение от Vovus Посмотреть сообщение
    увеличение начальной скорости для пулеметов и винтовок приведет к большему пробитию пуль и превратит пулеметы в авто-ПТР
    погоду на выходных поправлю и перезалью
    Да,сегодня один раз случайно похоронил "Тигра" из пулемета. Но это было приятно. Для игры покатит, т.к. из пулемета по танкам редко кто стреляет, но бывают же миссии, когда по всем параметрам ты победил и при этом у тебя и все снаряды окончились и у противника есть еще живые танки. По погоде - на всякий случай - там кажется три миссии вот так выглядят, т.е. первые две точно идут нормально, а остальные под вопросом. И еще, в разделе сражения "Непокрытое" Тигр-2 так вот она всегда оканчивается проигрышем, ну т.е. направляешь Тигра в сторону врага и на пол пути выскакивает типа гейм овер, ты проиграл.
    Крайний раз редактировалось Николай13; 19.04.2014 в 00:52.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    05.07.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    60

    Re: Мод "Восточный фронт"

    [QUOTE=Vovus;2078822]в common_res блок parts_desc, найти строчку stones_wh и переправить первую цифру с 10 на 1
    спасибо, всё чудненько. А вот ещё вопрос: заметил, когда переписывал пушку Т70-вт42 на 37мм (типа61k), Вы, конечно, здорово навели порядок в самой болшой помойке игры под названием "common", но при обстреле техники осколочными, вроде бы, почти все разрывы содержат выбрасываемую землю?..

  6. #6

    Re: Мод "Восточный фронт"

    Цитата Сообщение от Николай13 Посмотреть сообщение
    Сделал по совету A_A_A и сейчас у меня и скорость танков нормальная и что особенно приятно, пулеметы стали стрелять ровно, без дуги - правда пришлось поднять скорость аж до 1400, т.к., к примеру, после поднятия нач. скорости до 900 не сильно убирало дугу. С этим всё решено. Теперь дальше вопрос по Восточному фронту - я не все миссии пока пробовал, но большинство идут нормально, но вот сегодня попробовал "т-34 оружие победы" и первые то ли три, то ли четыре миссии идут нормально, а дальше начинается что-то непонятное, если не ошибпюсь Соболевка, т.е. начало там ночное и почему-то вместо неба какая-то трава и какая-то белиберда и все это как-то беспорядочно двигается - сейчас снимок экрана в гифке попробую прицепить - вот и не пойму, это только у меня так? Полигоны у меня заменены, т.е. это нужно исключать, а что еще можт быть?[IMG][/IMG]
    Похоже отсутствует файл погоды на миссию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •