Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Прошу прощения, но:
1. Он сильно ошибся? Строевым самолётам четвёртый десяток идёт уже нынче (самым свежим - третий).
2. Решение о модернизации принимает Минобороны, а не гендиректор авиапредприятия. Не?
3. У Минобороны желание/деньги на модернизацию были?
В результате Су-34 до сих пор сырые, НАПО выпускает 12-14 в год, т.е полк- за 3 года.
Строевым Су-24М будут продлевать ресурс после ремонта до 2025 года. НЯП, во многом оттого, что из-за недостатка керосина в 1990-х летали относительно мало. Ну не айс, конечно, но за неимением гербовой приходится писать на простой.
У Минобороны были деньги, и ОКР "Гусар" провели. Но после того, как на-гора выдали Су-24М2, не совсем соответствующий ТЗ, а Погосян с Куклиным предложили еще заплатить им за устранение недостатков. А тут еще случилась операция по принуждению к миру...

В итоге их послали, Су-24М2 убрали подальше на восток, модернизацию стали вести по другому проекту. Но новый комплекс РЭБ на самолете так и не появился.