???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от artillerist Посмотреть сообщение
    1. Я наверное не так выразился, я имел ввиду более объёмные насыщенные как бы частицами, а то на данный момент видна спрайтовая основа, плюс задымлённость после взрыва.
    Спрайтовая основа будет видна в любом случае, пока спрайт не станет равен 1 точке на любой дальности. Так есть во всех играх без исключений, и будет еще много лет (как альтернатива квадратики по границам таких объектов, что выглядит еще хуже). Пыль остается от взрывов и движения техники, в зависимости от погодных условий, типа грунта и условий подрыва (для снарядов). Я не видел игр где бы пыль оставалась дольше в большем количестве. Если вы знаете такие - покажите, мы посмотрим.

    Цитата Сообщение от artillerist Посмотреть сообщение
    2. Ну на сколько я знаю на данный момент авиация не наносит никакого урону по наземке, или я ошибаюсь?
    Вроде наносила всегда, авиация в этом плане ничем не отличается от другой техники. Конкретизируйте пожалуйста кто и где не нанес, хотя должен нанести.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Спрайтовая основа будет видна в любом случае, пока спрайт не станет равен 1 точке на любой дальности. Так есть во всех играх без исключений, и будет еще много лет (как альтернатива квадратики по границам таких объектов, что выглядит еще хуже). Пыль остается от взрывов и движения техники, в зависимости от погодных условий, типа грунта и условий подрыва (для снарядов). Я не видел игр где бы пыль оставалась дольше в большем количестве. Если вы знаете такие - покажите, мы посмотрим.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вроде наносила всегда, авиация в этом плане ничем не отличается от другой техники. Конкретизируйте пожалуйста кто и где не нанес, хотя должен нанести.
    1. Про пыль согласен, я говорил про дым, после артподготовки над землёй стелиться дымка. Кстати про пыль, на мой взгляд у вас в игре в сухую погоду пылит техника просто со страшной силой, а самое главное пылит передвигаясь по лужайкам обильно покрытой травой и тд, разве при таких условиях пыли не должно быть очень мало или вообще её отсутствие?

    2. Странно, сколько раз над моей техникой летали-бомбили Штуки, не один танк не пострадал ни разу

  3. #3

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от artillerist Посмотреть сообщение
    1. Про пыль согласен, я говорил про дым, после артподготовки над землёй стелиться дымка. Кстати про пыль, на мой взгляд у вас в игре в сухую погоду пылит техника просто со страшной силой, а самое главное пылит передвигаясь по лужайкам обильно покрытой травой и тд, разве при таких условиях пыли не должно быть очень мало или вообще её отсутствие?
    Количество пыли зависит от влажности воздуха и типа (влажности) грунта и вообще от того насколько долго была сухая погода (в игре не моделируется). Наличие травы влияет слабо, если это лужайка и вы на танке.
    Это уже неоднократно тут на форуме обсуждалось.

    Дымка стелется тоже, если вы имеете ввиду дым и пыль после взрыва. Зимой стелется меньше.
    Лучше сразу приводить примеры из реальной жизни в виде видео, а не просто "стелется дымка", под этим можно подразумевать массу разных вещей.

    Цитата Сообщение от artillerist Посмотреть сообщение
    2. Странно, сколько раз над моей техникой летали-бомбили Штуки, не один танк не пострадал ни разу
    Штуки в игре не то чтобы сильно противотанковые. Чтобы танк пострадал, в него должны попасть бомбой, ну или очень близко от него. Это происходит редко.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •