В таком виде так и не запустилось:![]()
Вот такая ошибка:
Что удивительно, в том виде в котором я первый раз запустил - работало. Может есть еще какие то варианты установки ? Например установить так, что бы моды(дополнения) перекрывались новыми версиями?
В таком виде так и не запустилось:![]()
Вот такая ошибка:
Что удивительно, в том виде в котором я первый раз запустил - работало. Может есть еще какие то варианты установки ? Например установить так, что бы моды(дополнения) перекрывались новыми версиями?
Anvar1061, то есть если я его заменю, заработает?
Уважаемый Anvar1061?
В обозначенной Вами сборке заинтересовала выдвижная панелька управления торпедной стрельбой в окне перископа (скриншот в комментарии 34). Чтобы не "бегать" в окно TMA, я бы ее поставил. Если она выдвижная.
Но вот только ее из всего OLC.
Не могли бы Вы подсказать, какой(ие) файлы в сборке и какой блок в menu.ini за нее отвечает?
Заранее благодарю!
Что нам при жизни голова,
В ней толку малая крупица.
Зато когда она мертва,
Как раз для дела пригодится!
Лорд Байрон
Если вы про Ccom_Flag_10.2, то это просто обновленная версия мода на флаги, она на ошибку при запуске не влияет. Игра должна нормально запускаться, если моды установлены в том порядке, как на вашем последнем скриншоте JSGME. У меня такой вопрос - а вы вообще 4Gb-патч использовали? На каком месте происходит вылет - при загрузке самой игры или при загрузке миссии, после казарм?
Вообще, при подобной проблеме с вылетами, если не можете понять из-за чего это происходит, возьмите за правило проверять всё поэтапно. Т.е., сначала установите только один мод - CCoM_CaptainsChoiceOfMods_Release_10_0_BASIS_EC, и запустите игру. Если прогрузится, значит проблема где-то дальше. Включайте следующий мод. И так далее.
Что нам при жизни голова,
В ней толку малая крупица.
Зато когда она мертва,
Как раз для дела пригодится!
Лорд Байрон
Не подскажете, где и как?
Что-то я уже в этом обилии модов запутался окончательно! ((
У меня широкоформатник 1920 x 1080, Носулины вытягиваемые приборы, например, не вытягиваются как надо.
А вот компас и приборы главмеха - (откуда взял, не помню, думаю, что из GWX или из Integrated Orders для GWX) - те вполне нормально отображаются.
У меня, кстати, в остальном дефолтный HUD (привычка).
Вот не знаю, приблудился дополнительный секундомер в деревянной рамке - как бы от него избавиться, а вместо него стрельбовую панельку поставить...
Что нам при жизни голова,
В ней толку малая крупица.
Зато когда она мертва,
Как раз для дела пригодится!
Лорд Байрон
Спасибо!
Но вопрос стоит именно так - хрЕнометр за борт, стрельбовую панель - на борт!
Gui у меня сток, кроме выползающих приборов главмеха и компаса (если не считать деревянного хронометра, от которого я хочу избавиться, да все руки не доходят найти, где он прописан в ини и какой у него Дил ((
И кроме стрельбовой панели ничего не хочу больше пока ставить..
Что нам при жизни голова,
В ней толку малая крупица.
Зато когда она мертва,
Как раз для дела пригодится!
Лорд Байрон
Запустить удалось - перед тем, как поставить моды в правильном порядке, заново скопировал сток версию игры в папку CCoM, а в ней не был пропатчен экзешник. Вспомнил об этом только прочитав ваш пост. Запустить запустил, но тормоза в порту меня смутили. Опустив камеру под воду они немного прекращаются. Если не смотреть в сторону кораблей, то тормозов вообще нет.
Интересно знать на какой системе идет все плавно )
Что нам при жизни голова,
В ней толку малая крупица.
Зато когда она мертва,
Как раз для дела пригодится!
Лорд Байрон
Слайды и тормоза в порту - это однозначно нехватка ресурсов компьютера. Раньше даже моды различные выходили, чтобы немного разгрузить игру, вспомните GWX... Они облегчали портовый трафик и задействовали только один из театров боевых действий - или Атлантику, или Средиземноморье, или Индийский океан... Но это явно не про Captain’s Choice of Mods, в нем всего много и сразу![]()
Когда я перенёс в сток множество наземных красот, а это обширные и живые порты, ещё даже без юнитов в них, мосты, шлюзы, мельницы, баб на пляже с сиськами, казармы, посёлки и деревни и много прочего, я сразу поймал после загрузки кампании небольщие тормоза, что уже говорить, когда ещё вокруг полно прочих кораблей и авиации.
Что нам при жизни голова,
В ней толку малая крупица.
Зато когда она мертва,
Как раз для дела пригодится!
Лорд Байрон
Всё это так, но я бы все равно не советовал воспринимать это как само собой разумеющееся, в плане неизбежности тормозов. Повторюсь - у меня, по сути, совмещенный ГВХ+ССоМ, куда еще в нагрузку добавлено довольно большое кол-во юнитов - из NYGM, WAC, MFM и т.д. Плюс значительно "утяжеленные" файлы кампании, которые дописывал с помощью редактора сам. И все равно никаких слайдов или тормозов, даже в самых оживленных портах, у меня нет. Посему подчеркну еще раз - всё зависит от компьютера. Сама игра и ее движок тут абсолютно не при чем.
Что нас ожидает в Living Silent Hunter III Edition 2014......... Почему в этой теме? Мод-брат-близнец.
PREVIEW: LIVING SILENT HUNTER III - Edition 2014
Что нам при жизни голова,
В ней толку малая крупица.
Зато когда она мертва,
Как раз для дела пригодится!
Лорд Байрон
Круто-круто! Не в плане самого мода LSH3 V6, т.к., честно говоря, не думаю, что нас в очередной раз смогут серьезно удивить чем-то большим, чем десятком новых юнитов, да немного переработанными файлами кампании... Круто хотя бы в плане нового интерфейса, который можно будет перетащить в собственную сборкуОсобенно понравилась карта с расположением флотилий и цветные шрифты, очень симпатишно сделано
![]()