???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 68

Тема: Изменения и нововведения в GT: Миус-Фронт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Изменения и нововведения в GT: Миус-Фронт

    А вы случайно не планируете добавить инструментарий для МОДоделов или картостраителей, мишнмейкеров и тд, на подобии тех что существуют у ArmA1,2,3 или недавний релиз для CoH2, или RO2?
    Для Стимворкшопа самое оно было бы, комьюнити расширяло бы ваше детище.

  2. #2

    Re: Изменения и нововведения в GT: Миус-Фронт

    Цитата Сообщение от artillerist Посмотреть сообщение
    А вы случайно не планируете добавить инструментарий для МОДоделов или картостраителей, мишнмейкеров и тд,
    Такой инструментарий уже добавлен.
    В GTMF скорее всего уберем, так как он не нужен по сути.

    Цитата Сообщение от artillerist Посмотреть сообщение
    Для Стимворкшопа самое оно было бы, комьюнити расширяло бы ваше детище.
    Статистика говорит нам что такое расширение крайне маловероятно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Изменения и нововведения в GT: Миус-Фронт

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В GTMF скорее всего уберем
    Сомнительное решение, ИМХО.

  4. #4

    Re: Изменения и нововведения в GT: Миус-Фронт

    Цитата Сообщение от artillerist Посмотреть сообщение
    Сомнительное решение, ИМХО.
    Если они идут в составе игры их нужно поддерживать все время, делать такими чтобы их мог использовать любой игрок (теоретически). Это требует затрат ресурсов, что в общем случае бессмысленно, так как все равно используют их единицы, которые вполне спокойно могут получить эти утилиты по запросу. Это показывает практика трех наших крайних игр.
    Я допускаю что есть игры в которых все строго наоборот Но так как мы делаем по сути продолжение этих трех игр, то здравый смысл говорит нам что ситуация в этом плане не изменится.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Изменения и нововведения в GT: Миус-Фронт

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если они идут в составе игры их нужно поддерживать все время, делать такими чтобы их мог использовать любой игрок (теоретически). Это требует затрат ресурсов, что в общем случае бессмысленно, так как все равно используют их единицы, которые вполне спокойно могут получить эти утилиты по запросу. Это показывает практика трех наших крайних игр.
    Я допускаю что есть игры в которых все строго наоборот Но так как мы делаем по сути продолжение этих трех игр, то здравый смысл говорит нам что ситуация в этом плане не изменится.
    Справедливо...
    Скажите, а поделки слепленные в редакторе за датой 2013_03_29 будут работать в МФ?

  6. #6

    Re: Изменения и нововведения в GT: Миус-Фронт

    Цитата Сообщение от artillerist Посмотреть сообщение
    Справедливо...
    Скажите, а поделки слепленные в редакторе за датой 2013_03_29 будут работать в МФ?
    В Миусе нет, там другой формат полигонов и т.д., но после сильного допиливания напильником можно и в миус приделать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •