По вчерашнему вылету:
В первую очередь - на марше:
Ребята, я может и не прав, но вчера понял чего не хватает. Честно, катастрофически не хватает - команд, командира.
Имею в виду не столько команды, сколько коментарии по режимам, какая скорость, какой порог форсированого набора, сколько времени на стабилизацию, курс в конце концов... и т.д.
Shkrab - конечно профи, снимаю шляпу, но мне вчера удержатся в строю было довольно трудно... То перегоняю, то недоганяю...
Даже когда ходили с
Касиус-ом, то мне было легче, тот чуть больше информирует...
Поэтому считаю, что если хотим начать летать строем- командование должны обратить на это внимание.
(прошу сильно не пинать, 2 пункт - устава помню, там где - "Если командир не прав..."

)
Второе: - список пилотов есть, то может еще раз присвоим каждому индивидуальный №, и в строю- каждый будет знать свою позицию согласно возрастания?
И в третих: - Нельзя держать боевого пилота вечным дежурным по аэродрому! (с) - Я про
Charger-а....
Оффтопик:
Modifier - тебе говорили что при переговорах в ТС, твой микрофон слишком шумел? Может проверь?
А то я с трудом понимал что ты говорил...