-
Re: Re: Re: Re: Bi-1. ЗС. Приятно удивлен. ))
Originally posted by -tyt--
Да уж, видно, что ты любитель
, и в сути вопроса не разбираешься совсем 
Конечно любитель - потому как профессионал это тот кто этим занимается постоянно - по профессии. Таких у нас на форуме не много.
А ты такой? 
Лично я изучал аэродинамику раньше, кое что мог и забыть. Так что не надо умничать. Ошибатся могут все, но не все умеют признавать ошибки.
Ошибся (?) , потому как предположил, что из-за изменившихся условий обтекания, воздух по нижней части крыла стал двигаться быстрее чем по верхней, что сменило картину распределения давления по профилю, на противоположную.
Однако, что то в твоих рассуждениях не правильно, дорогой. Что то, где то не так. Исходя из изложенной тобой теории - самолет в этих условиях вообще не способен совершить обратную петлю! Так как получается, что Его даже в перевернутом состоянии должно по прежнему тянуть вниз. Ведь "резко передняя центровка" осталась. А значит, нескомпенсированная сила по прежнему заставляла бы самолет опускать нос.
Почему же они тогда выходили на верх в перевернутом состоянии?
А вот, что касается полубочки...
Я консультировался: - Принципиально не имеет значения. Ибо несмотря на то, что условия обтекания крыла изменились - оно (обтекание)сохранилось, а значит элероны по прежнему были способны вызвать дифферент сил на крыльях и как результат проворачивание вокруг продольной оси.
Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 08.10.2003 в 23:51.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума