Спор о преимуществах рядного и тандемного размещения курсантов в УТС стар как авиация. Лично мне больше нравится тандем.![]()
Спор о преимуществах рядного и тандемного размещения курсантов в УТС стар как авиация. Лично мне больше нравится тандем.![]()
Крайний раз редактировалось DustyFox; 12.05.2014 в 18:12.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Я тоже. Только под "классом воздушного судна" я понимаю не одноместный самолет, а двухместный - чтобы сразу можно было и в самостоятельные полеты летать и с инструктором первые круги нарезать - на одной и той же технике.
Як-18т был приведен как более подходящий для этого пример. Его, кстати, даже переквалифицировать не надо - УТС он УТС и есть. Просто модернизировать по двигателю и авионике.
В рядном расположении есть помимо лучшего взаимодействия, и экономический и технологический эффекты - самолет с рядным расположением дешевле и проще с точки зрения разработки (развесовка, прочность конструкции и т.п.)
А так тандем да, лучше приближает к реальности одноместной машины.
// 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка
Як-18Т отличная машина! Очень приятный и простой в пилотировании, приличный пилотажно-навигационный комплекс для СМУ, комфортный для пилота и удобный в эксплуатации. Но для легкого пассажирского самолета, коим он по сути является, чрезмерен. Ну не вперлась четырехместному самолету подобного класса, возможность выполнять весь комплекс пилотажа! По РЛЭ только вдвоем, но вдали от строгих глаз спокойно крутит и вчетвером. ПМСМ Як-152 все-таки более предпочтителен в качестве СПО и УТС.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...