-
из всего вышесказанного > на разных скоростях у разных самолётов появляется пикирующий момент на крыле, т.е. поток под крылом более скоростной изза появления "околозвукового покрытия" и профиль крыла перерождается в антикрыло, никакого смещения центра масс нет потому 4то не может быть никогда, смещение центра давлений никак не связанно с положением самолёта относительно земли, и до тех пор пока крыло будет покрыто околозвуковым слоем крыло бyдет антикрылом и в перевёрнутом виде будет являться крылом, т.е. проще говоря изменяется только вектор подъёмной силы на отрицательный, в перевёрнутом положении пикирующий момент на крыле будет являть собой кабрирующий момент, во всех слу4аях, кроме гипотети4ески постоянного пикирующего момента дающего результирующий вектор 9.8 ту планета, но изза увели4ения скорости пикирования увели4ивается и обратная еффективность крыла и отсюда обратная петля на достато4но про4ной конструкции с затенёнными рулями которые выходят из тени вместе с теневым капиталом подпольных самолётостроителей, на тех скоростях на которых и появляется "масло звука" на неровности нижнего профиля
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 10.10.2003 в 00:56.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума