Гы-гы.
Надеюсь, не нужно доказывать, что у красных- автомат постоянных оборотов стоит?
Сектором шага выставляем нужные обороты.
Если обороты меньше чем нужно, автомат облегчает винт и обороты растут.
Если обороты больше чем нужно (потоком раскрутило), автомат затяжеляет винт и обороты падают.
Если обороты такие как нужно- этот шаг и удерживается (пока не меняется режим полета), находясь в состоянии устойчивого равновесия.

Предположим, что сектором шага выставили 100%, т.е. макс. (2400) обороты.
Допустим пикируем.
Обороты начинают расти, автомат затяжеляет винт (ему-же 2400 выставили!). И затяжеляет до тех пор, пока шаг не станет максимальным (или обороты не устаканятся).

Очевидно, единственный способ перекрутить движок- это если поток-таки сумеет раскрутить максимально тяжелый винт.

А, почему, собственно, на красных движках поток должен это делать, а на синих- нет? Разве синие движки перекручиваются при максимально тяжелом винте (Шаг 0?
Не перекручиваются, если в пикировании выставить большой шаг (0. Если не выключать автомат, то он сам его таким выставит. Если выключить- приходится заботиться самому.