По оружию.

Цитата: Жмешь на гашетку, так ШКАСы ручьем льют. Кучность достаточно высокая и вероятность того что будет перебит какойнибудь шланг или какойто вспомогательный агрегат на двигателе очень не маленькая. Ктомуже 7.62 это не очень-то и мало. Я например шланг ножом могу перерезать Радитор вообще камешком пробить можно.

Тогда МГ-17 при условии, что темп стрельбы у него 1000 в/мин, а масса пули 12,8 г, выплёвывает 180 г. в секунду против 290 у ШКАСа. Ну а результат? Если у ДБ60(1,5) радиатор камушком пробивается и шланги режутся, почему совсем другая картина у М-105? Пульки-то тяжелее - хоть их и меньше.

Не говорю уже про 20-мм пушки - тут сравнение неуместно. ШВАК - ЛАЗЕР!!!



По оборотам.

Берём тот же М-105 (любой самолёт). Ставим 100% газ, 100% шаг (лёгкий винт). Пикируем с высоты 5000 м. На какой высоте/скорости движок перекрутится? Ответ: ни на какой!!! В итоге советские движки, не оборудованные никакими автоматами, кроме ручного (!) регулятора установки шага винта, перекрутить невозможно.

Почему так?