Originally posted by Brevno77
2 pakman
А как понять это? Из РЛЭ Ла5 с мотором М 82

Пикирование

...При пикировании не допускать числа оборотов выше 2600 в минуту в течение не более 30 сек. во избежание раскрутки винта.

http://www.23ag.ru/html/instrukciyala5.html
Не думаю, что винтомоторные группы немецких и советских самолётов смоделированы по-разному. Скорее всего,статитескую характеристику автомата винта в симе нельзя поднять так высоко, как это можно было сделать в реале, выставив сектор шага в 100%. Поэтому, шаг винта советскихсамолётов никогда не достигает своего минимального значения значения и, в результате, винт не раскручивается. А немцы, отключив свою автоматику, могут непосредственно выставить любой шаг, вплоть до минимального, что к сожаалению и происходит по умолчанию в момент отключения автоматики.
Ещё раз обращаю Ваше внимание на то, что на советских самолётах сектор шага винта не устанавливает шаг непосредственно, как это получается у немцев при переходе на ручной шаг, а лишь даёт задание неотключаемому автомату винта, а тот уж сам разбирается, какой шаг выставить.

Очень мне хотелось бы увидеть уравнения, по которым это всё смоделировано в ЗС.