Пятница 30 мая 2014 года
В последние несколько недель мы прорабатывали ряд важных функций, добавленных в нашу "дорожную карту", одной из которых является автоматическое обновление игры до последней версии TF (как в Steam), что позволило бы исключить мучительный процесс установки патчей в правильном порядке и сняло бы кучу вопросов. Это очень сложная задача, но один из наших парней кажется знает как это сделать, однако пока эта функция в стадии разработки и даже ещё не тестировалась. Мы надеемся выпустить её в v5.00, а если получится, то и раньше.
Также продолжается работа по созданию новых карт. Да, именно так - во множественном числе! В настоящее время один из членов команды занимается написанием утилит, которые мы будем использовать для работы с картами. Опять таки это пока на уровне опытов и проб.
Вообще наши мапмейкеры добились неплохих результатов в изучении строения карт БзБ. Для наглядности хочу продемонстрировать несколько скринов карты, так сказать в разрезе. То, что вы видите, заняло месяц работы, но это было необходимо, чтобы понять, как они устроены.
Извлечение Карты Высот:
01_Height Maps.jpg
Прочитанные контуры карты Канала:
02_ChannelContours.jpg
Прочитанные и извлечённые сплайны:
03_Spline Lines.jpg
Инструмент для размещения объектов:
04_Map Tool for placing objects.jpg
У 3D-моделлеров кипит работа как над новыми самолётами, так и над вариантами уже существующих в игре. Это огромная по объёмам работа и нам требуется больше моделлеров для создания новых построек, объектов, техники (приоритет), вооружения и прочего окружения, чтобы те, кто делает самолёты и кабины, сосредоточились на свой основной работе. Вы уже знаете, что мы можем портировать модели в игру, вот один из примеров ("Харрикейн" с бомбодержателями):
05_3D Max Model.jpg
Если вы 3D-моделлер, художник, текстурщик и работаете с такими программами как Blender, 3D Max или Cinema 4D (и не только) свяжитесь пожалуйста с нами и расскажите что вы умеете. Нам очень нужны моделлеры!
Более подробно смотрите здесь:
http://theairtacticalassaultgroup.co...l=1#post122005
Разумеется создаются не только самолёты и объекты, будут добавлены корабли и суда - по меньшей мере два типа эсминцев и несколько торговых и вспомогательных судов.
Следующий апдейт может быть примерно через месяц, всё зависит от прогресса в работе и наличия новостей.
______________________________________________________________________________________________________
Team Fusion Bugtracker
На багтрекере накопилось много данных: в настоящее время мы имеем 84 вопроса (63 бага и 21 предложение), 2 из которых были пофиксены в патче 4.312 и ещё 5 уже исправлены или находятся в процессе.
С момента последнего апдейта было опубликовано 17 новых вопросов, вот основные:
Баг #567: Звук сирены Ju87 не умолкает после уборки аэротормоза.
Баг #573: Bf109: отсутствует флюгерное положение лопастей винта (прибор "часы").
Предложение #569: Полностью убрать антропоморфное управление.
Вопросы с наивысшим количеством голосов:
5: #513: Модель повреждений: недостаточно декалей пулевых пробоин.
4: #512: Некорректный перевод названий немецких снарядов для пушек MG/FF в русской версии.
4: #501: Spitfire: тормоза не останавливают самолёт.
3: #504: Bf109: у диммера (затемнителя прицела) отсутствует цветной оттенок, это просто прозрачное стекло.
3: #510: Игрок-стрелок не может поворачивать пулемёт во время стрельбы.
Мы приглашаем всех пилотов для участия в Bugtracker TF. Публикуйте сообщения о багах, делайте предложения по улучшению игры и/или голосуйте за вопросы.
Mysticpuma, Team Fusion