???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 633

Тема: Апдейты от Team Fusion

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Апдейты от Team Fusion

    Пятница 30 мая 2014 года

    В последние несколько недель мы прорабатывали ряд важных функций, добавленных в нашу "дорожную карту", одной из которых является автоматическое обновление игры до последней версии TF (как в Steam), что позволило бы исключить мучительный процесс установки патчей в правильном порядке и сняло бы кучу вопросов. Это очень сложная задача, но один из наших парней кажется знает как это сделать, однако пока эта функция в стадии разработки и даже ещё не тестировалась. Мы надеемся выпустить её в v5.00, а если получится, то и раньше.

    Также продолжается работа по созданию новых карт. Да, именно так - во множественном числе! В настоящее время один из членов команды занимается написанием утилит, которые мы будем использовать для работы с картами. Опять таки это пока на уровне опытов и проб.
    Вообще наши мапмейкеры добились неплохих результатов в изучении строения карт БзБ. Для наглядности хочу продемонстрировать несколько скринов карты, так сказать в разрезе. То, что вы видите, заняло месяц работы, но это было необходимо, чтобы понять, как они устроены.

    Извлечение Карты Высот:
    01_Height Maps.jpg

    Прочитанные контуры карты Канала:
    02_ChannelContours.jpg

    Прочитанные и извлечённые сплайны:
    03_Spline Lines.jpg

    Инструмент для размещения объектов:
    04_Map Tool for placing objects.jpg

    У 3D-моделлеров кипит работа как над новыми самолётами, так и над вариантами уже существующих в игре. Это огромная по объёмам работа и нам требуется больше моделлеров для создания новых построек, объектов, техники (приоритет), вооружения и прочего окружения, чтобы те, кто делает самолёты и кабины, сосредоточились на свой основной работе. Вы уже знаете, что мы можем портировать модели в игру, вот один из примеров ("Харрикейн" с бомбодержателями):
    05_3D Max Model.jpg

    Если вы 3D-моделлер, художник, текстурщик и работаете с такими программами как Blender, 3D Max или Cinema 4D (и не только) свяжитесь пожалуйста с нами и расскажите что вы умеете. Нам очень нужны моделлеры!
    Более подробно смотрите здесь:
    http://theairtacticalassaultgroup.co...l=1#post122005

    Разумеется создаются не только самолёты и объекты, будут добавлены корабли и суда - по меньшей мере два типа эсминцев и несколько торговых и вспомогательных судов.

    Следующий апдейт может быть примерно через месяц, всё зависит от прогресса в работе и наличия новостей.
    ______________________________________________________________________________________________________
    Team Fusion Bugtracker

    На багтрекере накопилось много данных: в настоящее время мы имеем 84 вопроса (63 бага и 21 предложение), 2 из которых были пофиксены в патче 4.312 и ещё 5 уже исправлены или находятся в процессе.

    С момента последнего апдейта было опубликовано 17 новых вопросов, вот основные:

    Баг #567: Звук сирены Ju87 не умолкает после уборки аэротормоза.
    Баг #573: Bf109: отсутствует флюгерное положение лопастей винта (прибор "часы").
    Предложение #569: Полностью убрать антропоморфное управление.

    Вопросы с наивысшим количеством голосов:

    5: #513: Модель повреждений: недостаточно декалей пулевых пробоин.
    4: #512: Некорректный перевод названий немецких снарядов для пушек MG/FF в русской версии.
    4: #501: Spitfire: тормоза не останавливают самолёт.
    3: #504: Bf109: у диммера (затемнителя прицела) отсутствует цветной оттенок, это просто прозрачное стекло.
    3: #510: Игрок-стрелок не может поворачивать пулемёт во время стрельбы.

    Мы приглашаем всех пилотов для участия в Bugtracker TF. Публикуйте сообщения о багах, делайте предложения по улучшению игры и/или голосуйте за вопросы.

    Mysticpuma, Team Fusion
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 01.06.2014 в 16:15.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •