Originally posted by deCore
Гы-гы.
Надеюсь, не нужно доказывать, что у красных- автомат постоянных оборотов стоит?
Сектором шага выставляем нужные обороты.
Если обороты меньше чем нужно, автомат облегчает винт и обороты растут.
Если обороты больше чем нужно (потоком раскрутило), автомат затяжеляет винт и обороты падают.
Если обороты такие как нужно- этот шаг и удерживается (пока не меняется режим полета), находясь в состоянии устойчивого равновесия.
Согласен, это работает именно так (как пример - Ан-2).

Originally posted by deCore
Предположим, что сектором шага выставили 100%, т.е. макс. (2400) обороты.
Допустим пикируем.
Обороты начинают расти, автомат затяжеляет винт (ему-же 2400 выставили!). И затяжеляет до тех пор, пока шаг не станет максимальным (или обороты не устаканятся).
Не согласен...
Основное предназначение - сохранение режима выставленного пилотом при горизонтальном полете.
Указанный пример не верен в том, что шаг никогда не сможет стать 0%. (Как пример - тот же Ан-2)

P.S.
Выше изложенное мной опирается на полученные ранее знания и моя память говорит мне что РПО (регулятор постоянных оборотов - так в техничке указывалось) не может изменять шаг винта от 0 до 100.
Если кто помнит более подробно или может проверить, пожалуйста уточните.