???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 633

Тема: Апдейты от Team Fusion

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для =WrMt=
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Жигулёвск, где-то возле Тольятти…
    Возраст
    49
    Сообщений
    180

    Post Re: Апдейты от Team Fusion

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Ну я начал просматривать, у меня девять частей...
    Ещё раз спасибо, Wotan!..
    9 частей начиная с нулевой?.. (Обычно, самое интересное как раз в нулевой части пишут)

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение

    Ну вот, что-то попалось, на всякий случай закину:
    00.jpg
    К сожалению, про углы поворота лопастей в данном скрине страницы из «Хандбуха» тоже ничего нет… Там обычная информация, которая уже довольно широко распространена в интернете…
    Говорится там примерно следующее:

    Русскоязычный вариант
    Скрытый текст:
    Переключатель шага винта (29l) – вероятно указана позиция на рисунке?
    Переключатель шага винта установлен в середине верхней приборной панели, и служит для переключения направления вращения электромоторчика поворота лопастей.
    При среднем положении переключателя – электромоторчик поворота лопастей выключен.
    При перемещении переключателя в другие положения – шаг винта может быть либо уменьшен (положение: «Увеличить обороты»), либо увеличен (положение: «Уменьшить обороты»). При освобождении переключателя от ручного воздействия – он автоматически возвращается в центральное положение. Кроме того, при выключенном двигателе возможно переключение на «Флюгирование», т.е. – положение минимального лобового сопротивления. В этом положении переключатель шага винта блокируется.
    Предусмотрена установка переключателя шага винта на ручке управления двигателем!

    Индикатор шага винта (29m)
    Расположенный справа на верхней приборной панели, индикатор шага винта показывает соответствующее положение лопастей винта. Устройство проградуировано по принципу часового циферблата. Положение 12 часов соответствует положению старта. Вращение стрелок по часовой стрелке – означает уменьшение угла поворота лопастей. 10 минут на индикаторе соответствует изменению угла поворота лопастей винта примерно на 1°.

    ad) Устройства индикации полёта
    Указатель скорости (29h)
    Указатель скорости с диапазоном измерения от 0 до 750 км/ч расположен на верхней прибороной панели, и подключен к измерительным датчикам статических давлений наддува нагнетателя и нагретой трубки Пито.

    Оригинал «нормальным» шрифтом (буквы немецкой транскрипции, которые не воспроизводит форум Сухого – заменены на альтернативные):

    Немецкий вариант
    Скрытый текст:
    Berstellschraubenschalter (29l)
    Der Berstellschraubenschalter ist in Mitte des oberen Geratebrettes eingebaut und dient zum Schalten des Berstellmotors.
    In Mittelstellung des Schaltgriffes ist der Berstellmotor ausgeschaltet.
    Durch die ubrigen Schaltgriffstellungen lasst sich die Steigung der Luftschraubenblatter entweder verringern (Stellung auf: "Drehzahl grosser"), oder vergrossern (Stellung auf: "Drehzahl kleiner"). Der Schaltgriff kehrt aus diesen Stellungen selbsttatig in die Mittelstellung zuruck. Ausserdem ist eine Schaltung auf "Segelstellung" d.h. Stellung geringsten Widerstandes bei nicht laufendem Motor moglich. In dieser Stellung kann der Schaltgriff eingerastet werden.
    An Stelle des Berstellschraubenschalters ist der Einbau eines Gashebeldaumenschalters vorgesehen!

    Mechanischer Stellungsanzeiger (29m)
    Der rechts auf dem oberen Geratebrett angebrachte Stellungsanzeiger zeigt die jeweilige Stellung der Luftschraubenblatter an. Das Gerat ist nach der Uhreinteilung aufgebaut. Die 12-Uhr-Stellung entspricht der Startstellung. Drehung der Zeiger im Uhrzeigersinn bedeutet Steigungsverkleinerung. Eine Anzeigenanderung von 10 Minuten entspricht einer Steigungsanderung der Luftschraubenblatter von etwa 1°.

    ad) Fluguberwachungsgerate
    Fahrtmesser (29h)
    Der Fahrtmesser mit einem Messbereich von 0 bis 750km/h ist auf dem oberen Geratebrett angeordnet und an die Messdruckleitung und statische Druckleitung des heizbaren Staurohres angeschlossen.

    Так-то, пока всё сходится с нашим советским справочником Щепеткова…
    Крайний раз редактировалось =WrMt=; 10.06.2014 в 00:50. Причина: замененные немецкие буквы выделены красным.
    =WrMt=

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •