Цитата Сообщение от Руст 2.0 Посмотреть сообщение
Сейчас без АФАР никак - обязательный атрибут можно сказать. И почему вы решили, что это повысит стоимость эксплуатации? Одно из преимуществ АФАР - более низкая стоимость эксплуатации, отсутствие подвижных частей. Да сейчас даже вертолеты и бронетехнику уже предполагают оснащать мини-АФАР, тем более истребитель 5-го поколения должен быть оснащен такой РЛС.
Я не против АФАР. АФАР - понятие растяжимое, состоит из множества элементов. Может быть имеет смысл уменьшить количество элементов и соответственно размер носовой части и вес, хотя и уменьшиться дальность работы. В данном случае я ничего не утверждаю, но я против механистического переноса требований с другого самолёта, тем более МиГ-35, который по моему мнению слишком тяжёл для лёгкого истребителя. По моему мнению для двигателя с тягой 14,5 т нужно укладываться в нормальную взлётную массу 12-14 т. Вот это и должно быть точкой отсчёта.