Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
Я не против АФАР. АФАР - понятие растяжимое, состоит из множества элементов. Может быть имеет смысл уменьшить количество элементов и соответственно размер носовой части и вес, хотя и уменьшиться дальность работы. В данном случае я ничего не утверждаю, но я против механистического переноса требований с другого самолёта, тем более МиГ-35, который по моему мнению слишком тяжёл для лёгкого истребителя. По моему мнению для двигателя с тягой 14,5 т нужно укладываться в нормальную взлётную массу 12-14 т. Вот это и должно быть точкой отсчёта.
Если рассматривать конкурентов - то все имеют АФАР, в т.ч. и последняя модификация шведского Грипена с нормальной взлетной массой около 13 т.