Лер, так не бывает. Пятна разлива керосина не выжигают тела до исчезновения. Проблема в этом плане бывает с вертолетами - небольшая горизонтальная скорость, сохранившая целостность коробка, из которой не разлетаются тела, ну и опционально - дополнительная бочка с керосином в кабине, - тогда да, крематорий получается зачетный.
Ну экзотику можно вспомнить - 154 уже на пробеге и тепловая машина, Омск-84.
А в обычном случае когда падает самолет с хотя бы парой сотен км/ч горизонтальной - тела разбрасывает на большой площади, много большей и лишь частично совпадающей с зонами пожара.
Mortui vivos docent
Крупный самолёт при падении разрушается, обломки раскидывает по значительной территории по вектору движения (вряд ли падал в пикировании). Т.е. как цельная тушка он не горит. Топливо разливается и вспыхивает. Интенсивность горения, зависит от наполненности баков. В целом вероятность того, что горело всё и вся не велика. Останков практически не остаётся если горит целый самолёт на земле - топливо и дюраль в сочетании с формой-трубой фюзеляжа дают очень интенсивное горение с высокой температурой - крематорий. Светло серый порошок и сажа плюс фрагменты стальных конструкций. Но это не наш случай.
Согласен с тем, что в течении ночи можно было собрать и вывезти все останки невозможно. Как правило на месте крушений спасатели работают сутками, собирая фрагменты тел. Вычитаем из ночи ещё время собственно пожара...
UPD
Уже отписались выше по пункту "всё сгорело".
Конспирологи пытаются подвести к мысли, что личный состав был либо заведомо подставлен, либо погиб ранее в ходе бесславных боевых действий, либо вообще был ранее расстрелян по каким-то внутренним причинам. Оперативность выдачи списков действительно наводит на разные мысли.
Без материалов расследования (угол встречи с землёй и скорость в момент столкновения) утверждать сложно, но вспоминая информацию о грузе - боевая техника, боеприпасы, провизия и личный состав... Мысленно представьте как в момент столкновения внутри ещё целого фюзеляжа приходит в движение техника и срывается с креплений закреплённый груз, перемалывая солдат, а потом всё это кувыркается по земле, перемешиваясь с рваными кусками конструкций самолёта...