Про вчера

Про первому вылету.
Лаги.....
Слетали дружно. Удручают потери истребителей при отходе. Такое впечатление что вы ногти стрижете перед вылетом, пишите танки и повязываете белые ленточки с красным кругом. Может попросим следующую версию мессера сделать с отстегивающимися шасси - взлетел сбросил на фиг. Парни хотелось бы чтоб вы все возвращались )

Второй вылет.

С самого начала потеряна скрытность, пересечение французского берега было подсвечено приводнившейся бляхой ( хороший тактический ход- если у нас она прописалась то и мы были прописаны у красных)

Первую попытку перехвата нейтрализовала группа передового дозора Верры. Хотелось бы подробностей об этом. Мы бобры, опасную зону обошли.

Затем прикрышка зеванула спитов со стороны канала, но связала и боем, группа бобров ушла не тронутая, но хорошо подсвеченная.
Но вот то что дальше мы пошли не меняя курса, надеясь достигнуть цели раньше чем нас перехватят, без истребительного сопровождения-- это как то не профессионально и как то не умно.
Итог из бобров никто не выжил, хотя Петровичи патронов и стволов не жалели. Зенг шикарно горел. Прикольно летать на скорости около шестьсот на уровне елок и наблюдая разрывы пуль на земле пред собой. Спитам я уверен тоже это понравилось, работали как в тире, цель групповая, низколетящая, курс/скорость постоянная.

Вообщем надо работать над собой.