???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Еще раз о Яках...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by AlexF
    Это и есть великая советская тайна, которую так и не смогли понять ни немцы, ни союзники.
    О, и что это за великая советская тайна?

    Originally posted by AlexF

    И которая теперь выходит боком, когда народ заставляет сделать МГ "правильную" ФМ.
    К тому что у МГ "кривая" ФМ Як ИМХО отшения не имеет(как и любой другой конкретный самолёт).

    Originally posted by AlexF

    Загадка - как Як-1 имея полную массу на 200 кг больше(а пустую так и на все 500), чем Фридрих, а движок более
    дохлый
    Речь видимо идёт о Bf.109F-1/2(поскольку взлётный вес F-4 уже практически равен взлётному весу Як-1 ), так вот 200 кг разницы взлётного веса там нет, взлётный вес Bf.109F-1 - 2780 кг, "типичный" взлётный вес Як-1 М-105П - 2917 кг, разница - 137 кг. Разница же в пустом весе в 500 кг есть не более чем результат подтасовки, когда для Bf.109F берёться так называемый Leergewicht(то етсть сухой вес самолёта), вместо соответствующего нашему пустому весу Rustgewicht(вес оборудованного самолёта). Очевидность нелепости утверждения о 500 килограмовой разнице пустых весов проистекает уже из того что полётная загрузка у обоих самолётов примерно одинаковая - 300 кг бензина, пилот, примерно сопоставимые по клоичеству боеприпасы.

    Originally posted by AlexF

    имел характеристики сопоставимые?
    А откуда информация про "сопоставимые характеристики" взялась? То что Як-1 М-105П уступал Bf.109F не отрицалось советскими источниками.

    Originally posted by AlexF

    И даже умудрился иметь время виража меньше, чем у месса,
    Для Як-1 М-105П встречаеться время виража 19-20-21 секунда, Bf.109F-1 - 19.6 - 20.5. Говорить что прямо уж так "меньше" при таких цифрах не приходиться.

    Originally posted by AlexF

    хотя и не понятно от чего - нагрузка на крыло выше у Яка,
    Удельная нагрузка на крыло у Як-1 всё-таки ниже чем Bf.109F-1, посчитайте сами.

    Originally posted by AlexF

    мощности вроде как на единицу веса , опять-таки у Яка меньше....
    Несомненно.

    Originally posted by AlexF

    Сие есть великая тайна - называется "конструкторская культура КБ Яковлева" (по прошлому году помню, вроде топик так назывался).
    "Весовая культура" если мне не изменяет память.
    Крайний раз редактировалось badger; 12.10.2003 в 13:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •