Дык IMHO такое возможно только если вдруг у нас тяга с ростом скорости не так сильно падает. Насколько я понимаю не все параметры изменения тяги дигателя учитываются. Например реактивная тяга от выхлопных патрубков на больших скоростях может давать занчительный прирост тяги или скажем уменьшение расходов мощности на надув на сокрость (помогает встречный напор).Originally posted by Yo-Yo
При уменьшении угла атаки может быть увеличении угловой скорости. Это характерно для сильно тяговооруженных самолетов, у которых с ростом скорости значительно растет предельная по тяге перегрузка. Но у Як-3, скорее, это все же не очень выражено, т.е. разница в пределах погрешности.
Попробуй сеточку нанести на рисунок и поточнее посчитать.
Правда это наверное больше относится как раз к большим скоростям и наверное все таки на скоростях 350-360 км/ч это не так заметно сказывается.
Конечно нет, просто я уточнял что понимать под маневренностьюА по поводу свалки... истребитель типа И-185 не должен вставать в установившийся вираж, а для доворота ему вполне хватит встать за Спитом его избытка энергии. Опять же (не будем называть маневр) не обязательно в горизонтальной плоскости пристраиваться. [/B]
В принципе и высокая тяговооруженность нужна больше для догфайта когда необходимо быстро восполнять потерю скорости или для лутчшего климба что в тактическом плане позволяет улутчшить позициию набрав большую чем противник скорость или высоту.
Если же у нас тактика БЗ то здесь важней максимальная скорость хорошие пикирующие возможности и способность сохранять скорость после пикирования отсюда высокая нагрузка на крыло и низкий Cx и хорошая управляемость на высокой скорости особенно по крену.