смещение цд не изменяет направление результирующего вектора, пока будет пикирующий момент на крыле, за с4ёт затенения хвоста, машину будет развора4ивать сила большая 4ем "же", угол атаки так же не будет меняться а будет отрицательным до тех пор пока не восстановится нормальная картина давлений а именно положительная подъёмная сила на крыле и компенсирующий момент на хвостовое оперение, так 4то сдесь у них всё правильно
положение цд не озна4ает 4то вектор будет смотреть в сторону от землидело не в том где цд а в какую сторону направлен вектор подъёмной силы приложенный к цд, а направлен он в нашей ситуяйции от днища машины к её горбатой спинке
на с4ёт антикрыла это к окаб лаво4кина и макларен мерседес
хотя можно и других задействовать в решении вопроса