Настало время продолжить этот пост ибо то что я вижу в вылетах за частую просто убивает насмерть.
1 Наземные цели есть второстипенные. Т.е. сразу после взлета вашей наиглавнейшей задачей должно являтся освобождение неба. И только потом в полной безопасности штурмовка. Наземные цели не убегут а вот враг вас забумзумит.
2 Нормальная высота подхода к цели это 6000-7000 метров а не 2000-3000. У вас должен быть запас для маневра.
3 Ведущий один и идти стоит за ним а не несколькими малыми группами.
4 Снятие хвоста с товарища есть более важная задача нежели убиение собственного кона. Кон подождет товарищь нет.
5 При прикрытии бомбардировщиков не стоит болтатся рядом с ними. ваша задача не допустить их атаки а не виражить с противником в строю бомбардировщиков.
6 Красные самолеты имеют меньшую скорость флаттера. По этому применяйте пикирование с упреждением. Т.е. если мессершмит ушел в полное пикирование...то сглаживая его траекторию иите за ним но более плавно без потери высоты. Он потом пойдет в верх и в наборе потеряет скороть тут ваши векторы пересекутся атакуйте.
И16-И153 - Горизонтальный маневр.
Лагг - Сложно. Не летайте прямо.
Миг - вертикальный маневр.
Як - Вертикальный и горизонтальный маневр. С увеличением скрости ушудшается управляемость. По тому оптимальная скорость в маневре мение 400 км/ч.
И помните главное. Вот простая арифметика боя в ВЭФ2. Вылет идет 8 на 8. Т.е. если вы видите что в двоем атакуете одного противника то значит где то ДВА противника атакуют ОДНОГО вашего товарища.