???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 97

Тема: Наставления молодым пилотам ВВС

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Наставления молодым пилотам ВВС

    Настало время продолжить этот пост ибо то что я вижу в вылетах за частую просто убивает насмерть.

    1 Наземные цели есть второстипенные. Т.е. сразу после взлета вашей наиглавнейшей задачей должно являтся освобождение неба. И только потом в полной безопасности штурмовка. Наземные цели не убегут а вот враг вас забумзумит.

    2 Нормальная высота подхода к цели это 6000-7000 метров а не 2000-3000. У вас должен быть запас для маневра.

    3 Ведущий один и идти стоит за ним а не несколькими малыми группами.

    4 Снятие хвоста с товарища есть более важная задача нежели убиение собственного кона. Кон подождет товарищь нет.

    5 При прикрытии бомбардировщиков не стоит болтатся рядом с ними. ваша задача не допустить их атаки а не виражить с противником в строю бомбардировщиков.

    6 Красные самолеты имеют меньшую скорость флаттера. По этому применяйте пикирование с упреждением. Т.е. если мессершмит ушел в полное пикирование...то сглаживая его траекторию иите за ним но более плавно без потери высоты. Он потом пойдет в верх и в наборе потеряет скороть тут ваши векторы пересекутся атакуйте.

    И16-И153 - Горизонтальный маневр.
    Лагг - Сложно. Не летайте прямо.
    Миг - вертикальный маневр.
    Як - Вертикальный и горизонтальный маневр. С увеличением скрости ушудшается управляемость. По тому оптимальная скорость в маневре мение 400 км/ч.

    И помните главное. Вот простая арифметика боя в ВЭФ2. Вылет идет 8 на 8. Т.е. если вы видите что в двоем атакуете одного противника то значит где то ДВА противника атакуют ОДНОГО вашего товарища.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,081
    Я конечно сам отношусь к той категории что в заголовке, но тоже имею право писать


    2. 6000-7000 ?? Вроде это для ВВС?? Или это делается с расчётом спустится вниз при вступлении в бой?? Т.е. держим такую высоту для получения скорости?? Надеюсь не для того, что б воевать на такой высоте....


    Это я уточнить хотел. Своих вылетов в ВЕФ у меня ровно 6 Поэтому интересует всё что с этим связанно
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  3. #3
    FF_Sperling Аватар для Sperling
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    в воздухе!
    Сообщений
    235
    Общепринятые правила взлета в ВЕФ.
    Жаль, что не все их знают и выполняют.

    1. Перед взлетом разверните свой самолет на 30-45 градусов в любую сторону, чтобы при взгляде 'вперед-всторону' видеть стоящий впереди самолет. После того, как он взлетит, выровняйте ваш самолет по полосе и взлетайте.
    2. Не вылезайте из очереди на взлет, чтобы взлететь по рулежке. Куда торопиться? Если за вами стоит бот, он воспримет ваш уход с полосы как команду на взлет, в результате побьет тех, кто стоял перед вами и еще не успел взлететь.
    3. Бывают случаи, когда кто-то перед вами разобьется на взлете. Тогда на рулежку выруливает и взлетает с нее тот самолет, который остался первым. Остальные ждут. Затем выруливает и взлетает следующий. Полоса скоро станет доспутной для взлета. Часто бывает, что в таких случаях я взлетаю с полосы раньше тех, кто стоял передо мной, но стал выруливать на боковуху.

    2 LOFT:
    А почему только ВВС? М.б. имеет смысл сделать эту ветку для всех?
    Крайний раз редактировалось Sperling; 17.10.2003 в 14:35.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    Почему для ВВС. Потому что иносраные друзья разберутся сами и учить их против себя летать я не хочу. ГГ и так передало опыта что теперь и мы килов имеем меньше чем хочется

    Почему 6000-7000. Хм..это очевидно. В полемику вступать не буду. Я не обсуждать вопросы стал а писать свое и сосквадников мнение. Если кто то с ним не согласен то конечно волен делать так как считает нужным, единственное негативное что он поимеет так это то что ФБ постарается не брать его в вылеты а так ничего страшного.
    Высота это победа. Это есть аксиома. Если мне сейчас кто то скажет что самолеты ВВС ХУЖЕ самолетов ЛВ даже продолжать ветку не стану. Они не ХУЖЕ они ДРУГИЕ. И тактика от этого у них другая. Рассмотрим Мессершмит.

    Машина уникальная на тот период. Почти волшебная. В период 41-42 годов мы только начинаем копировать немецкие тех новшества. По этому мессершмит в эти годы ТЕХНИЧЕСКИ король в небе. Его прямые приемущества.
    1 Мощьность. (скороподьемность и т.д.)
    2 Автоматика в управлении двигателем.
    3 скорость пикирования до 750 км/ч.

    Из этих параметров мы получаем идиальный для БФ тактический план боя.

    1 Подойти с превышением (это позволяет ему даже время).
    2 Атаковать со скоростью 700 км.ч.
    3 Скомпенсировать потерю высоты +- 500м.
    4 Подготовится к следующей атаке.
    5 Выйти из боя ПО ЖЕЛАНИЮ ПИЛОТА. Т.е. поврежден ушел домой.

    Вот зная все это и надо пытаться построить бой ак чтобы свести к минимуму приемущества БФ. Тактику действий И16 и И153 обсудим позже она имеет некоторые особенности. итак строим.

    1 Вот для этого мы и подходим не ниже 6000-7000.
    2 Про это уже написано и не мной и не мало. Атакуя следи за задней полусферой. И за товарищами. Полет Мессера в пике весьма прямолинеен по этому достаточно 30 градусного виража в горизонте чтобы уйти из под атаки. Поэтому ПРЕДУПРЕЖДЕН=ЖИВ.
    3 Если ты на момент начла боя не имееш цели. Оставь за собой высоту. Покури и пристально смотри в низ. Как только месеры начнут "компенсацию" на скоростях в коннечной точке олоко 320км/ч бей они твои..сунутся в низ за нми висят.
    4 А вот тут ничего Имеет права.

    Да я признаю что уровень подготовки иносранцев летающих за ОКЛ очень низок. И часто они пытаются вести маневренный бой, тогда их просто надо убивать, и тогда пофиг на какой ты высоте. Но они учатся.

    Еще раз прошу. Не надо со мной спорить я не хочу. Я просто пишу свои мысли. С ними можно соглашатся или нет. спорить не буду. Летайте как считаете нужным.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  5. #5
    FF_Sperling Аватар для Sperling
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    в воздухе!
    Сообщений
    235
    2 LOFT:

    Чтобы иностранцы смогли почерпнуть отсюда хоть какую-то полезную для себя информацию, им для начала нужно выучить русский язык. Так что это не аргумент.

    Если ты имел в виду, что не хочешь учить наших синих, это другое дело. Только и тут есть заковыка. Я понимаю, когда какой-нибудь средненький вирпил типа меня, знает и не хочет раскрывать какой-нибудь приемчик, который чуть-чуть выделят его из других средних вирпилов. В моем представлении =FB= - это лучшие из лучших. Если они поделятся своим опытом, не думаю, что все сразу же поднимутся до их уровня. Кроме знания необходимы еще умение и навык. Если кто-то из противников немного повысит свой уровень мастерства, вам же самим будет интереснее летать.

    Пожалуй, я тоже поделюсь одним секретом.
    Когда-то давно я узнал об этом и до сих пор с успехом применяю, правда, в другой области.

    Оказывается, если что-то знаешь, умеешь и передаешь это знание другим, в процессе передачи этого знания дающему приходит дополнительное более глубокое понимание вопроса. За счет чего это происходит? Процесс передачи знания заставляет ясно выражать свои мысли в устной или письменной форме, а это в свою очередь систематизирует разрозненные знания в единую целостную картинку, выводит на новый уровень. Таким образом, от прередачи знания в большей степени выигрывает учитель, чем ученик. Да не оскудеет рука дающего.

    Если же человек знает несколько приемчиков, которые дают ему преимущество, всячески скрывает свои знания, он остается почивать на лаврах, останавливается в развитии, и, возможно деградирует.

    Ну в общем, как знаешь, решай сам. Твоя ветка. Хозяин - барин.
    Крайний раз редактировалось Sperling; 17.10.2003 в 17:03.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    Дело в том что никаких приемчиков нет...все почему то ждут что кто то из баранов придет и скажет "Итак в полете зажимаем Е+Л+Ь и получаем броню +6", это бред....нет ничего такого что знает кто то и незнает больше никто... все очень просто...каждый самолет уникален...и надо ПОНЯТЬ как на нем летать....как он летает..у каждого свои особенности....и если ты их для себя понял то потом (повторяюсь) дергаешь палку так чтоб самолет противника попал в прицел и стреляешь...люди же почему то то тупо делают всенгда одно и тоже..левый вираж ???? почему не ясно...видимо нравится....самолет имеет больше степеней свободы..надо ими пользоватся..супер приемчиков нет..это охинея....то как викс делает размазанную бочку во внутрь..это не чит..а мастерство помноженное на занние машины и все..все ..все....и если его спросить Вить как ты это делаешь то можно услышать "ну как..ну как обычно..рулем это ну маненько...и все...он сам летит"...так оно и есть..по этому я каздый раз пишу тут что всесто тестирования НИ КОМУ НЕ НУЖНЫХ СВКОРОСТЕЙ ВИРПЖА...учите машины и все...а потом фантазируйте в бою....есть конечно люди у которых пространственного мышления нет совсем..но для них небо закрыто
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  7. #7
    FF_Sperling Аватар для Sperling
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    в воздухе!
    Сообщений
    235
    Это точно! Все во всех областях ищут серебряную пулю, философский камень, панацею.
    На самом деле ничего такого нет.
    Есть формула, которую нам давали на военной кафедре:

    мастерство = знание + умение + навык.

    Знание - это теоретическая подготовка, первая ступень мастерства.
    Умение - это способность применять знание на практике, вторая ступень мастерства.
    Навык - это способность не задумываясь применять знание на практике, третья ступень мастерства.

    Эта формула не является ни серебряной пулей, ни философским каменем, ни панацей, т.к. овладение каждой из ступеней мастерства требует приложения значительных усилий.

    P.S. ШЛЧ т.3
    Крайний раз редактировалось Sperling; 17.10.2003 в 17:08.

  8. #8
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    ...добавлю от себя - надо хорошо знать сильные и слабые стороны как своего самолета, так и самолета противника. Это как машину времени иметь - знать что противник сделает в следующий момент. Примитивный пример для ОКЛ - если стрелять по ишаку, то он уйдет в вираж. Пример для ВВС - если мерседес бумзумит ЯК, то он не пойдет в вираж. Если мерседес уходит в пике, в 90% он выйдет из него ниже, но дальше. Всякое отступление от правил - исключение. Когда это происходит то значит,что что-то не так.
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  9. #9
    ШВЛИ №12 Аватар для 12
    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    58
    Сообщений
    283
    Лофтыч, молодец, уважаю, усе грамотно написал!!!
    И заметьте ни одного матерного слова!

    ЗЫ. А какими кнопками оружие +6 включается?
    Эй птичка, летим со мной, там столько вкусного! (с) "Крылья, ноги, хвосты"

  10. #10
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    Originally posted by 12
    Лофтыч, молодец, уважаю, усе грамотно написал!!!
    И заметьте ни одного матерного слова!

    ЗЫ. А какими кнопками оружие +6 включается?
    Reset-ом
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    08.09.2001
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Добавлю немного....
    Кончайте врезаться на взлете в вышку!!!
    Я не верю что ее не видно!
    cogito ergo sum

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    Еще пять копеек на сегодня последние. Сейчас к сожалению в игре присутсвует не большой недочет разработчиков. Поэтому взлет на И16-И153 с бомбово-ракетныи вооружением под крвлом часто заканчивается смертью. Но этого можно избежать.

    После того как вы дать 110% тяги и самолет начал разбег. При достижении скорости в 40-50 км/ч дайте ручку ОТ СЕБЯ...это устабилит движение по полосе...бедте внимательны и взлет будет мало отличатся от взлета на ином самолете.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  13. #13
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405
    Originally posted by =FB=LOFT
    ...люди же почему то то тупо делают всенгда одно и тоже..левый вираж ???? почему не ясно...видимо нравится....
    А по-моему все очень даже ясно. Физиологически, двигать рукой влево получается гораздо точнее чем вправо (в случае правши разумеется) Другое объяснение может быть таким: от себя гребет только бульдозер, все остальные к себе В Штурмовике было так: большинство синих машин лучше в левом вираже, красные - в правом (как я понимаю из-за разного направления вращения винта), в ЗС по-моему разницы нет, или я уже не обращаю внимания на это. Лечится это просто - тренировки и включение серого вещества в репе.
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

  14. #14
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567
    Как ответил инструктор в аэроклубе на вопрос :

    - В какую сторону лучше бочку делать: в левую или в правую ?

    - А какой рукой тебе дрочить удобнее, вот в ту сторону и дергай !
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  15. #15
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Originally posted by =FB=LOFT
    Еще пять копеек на сегодня последние. Сейчас к сожалению в игре присутсвует не большой недочет разработчиков. Поэтому взлет на И16-И153 с бомбово-ракетныи вооружением под крвлом часто заканчивается смертью. Но этого можно избежать.

    После того как вы дать 110% тяги и самолет начал разбег. При достижении скорости в 40-50 км/ч дайте ручку ОТ СЕБЯ...это устабилит движение по полосе...бедте внимательны и взлет будет мало отличатся от взлета на ином самолете.
    Взлёт на чайке с РС - очень опасен. Чтоб не больно делаю так:
    Зажимаю колёсные тормоза, газ 110% и жду когда либо начнёт срывать с места (не очень хорошо), либо когда поднимиться хвост (то что надо). Отпускаю тормоза - короткий разбез и взлёт. Типа палубная авиация (а что обозначает этот смайл?)

  16. #16
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934
    Originally posted by SL PAK
    Взлёт на чайке с РС - очень опасен. Чтоб не больно делаю так:
    Зажимаю колёсные тормоза, газ 110% и жду когда либо начнёт срывать с места (не очень хорошо), либо когда поднимиться хвост (то что надо). Отпускаю тормоза - короткий разбез и взлёт. Типа палубная авиация (а что обозначает этот смайл?)
    "Не надо как лучше, надо как положено".
    В VEF ты взлетаешь не один, и рискуешь не только собой, чтобы исполнять рискованный цирковой номер.

  17. #17
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Originally posted by Sokol
    "Не надо как лучше, надо как положено".
    В VEF ты взлетаешь не один, и рискуешь не только собой, чтобы исполнять рискованный цирковой номер.
    Наоборот. Взлетать моим способом намного безопасней.
    Попробуйте чайку с РС. Взлёт с бетонки с места и с разбегом.
    С разбегом весьма чреевато.

  18. #18
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    Originally posted by 7IAP Razor
    Добавлю немного....
    Кончайте ...на взлете!!!
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  19. #19
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379
    Да, еще 5 коп. Видете что стреляют зенитки - валите оттуда меняя высоту и направление полета!!! Только вчера так помер, уж как выкручивался, думал ушел, отпустил РУС... Зенитка думала по другому.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  20. #20
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365

    Эффективная атака группой

    Вот это уже о наболевшем: СКОЛЬКО МОЖНО ВЧЕТВЕРОМ ОДНОГО ГОНЯТЬ. Недавно даже повеселился. Пристроился четвертым метрах в 400-ах с превышением. Дай думаю посмотрю, что будет. Ну, получилось как я и предпологал: двое столкнулись, у одного кончился БК
    Что можно белать вчетвером, держась на 6-ти у одинокого вспотевше-матюкающегось противника?
    1. Привалить своего, пытаясь достать противника через крыло собрата.
    2. Случайно протаранить своего.
    3. Сп%:?ть килл.
    Ну, невижу я других вариантов.

    Предлагаю раз и на всегда описать стандартные положения для атаки (загона) одного противника группой.

    1. Атака вдвоем. Расклад = ведещий/ведомый, хотя я назвал бы ведомого присматривающим.
    Ведомый занимает держиться сзади метрах в 200-ях (+/-) с превышением по высоте (ну, метров 50-100) на 4/5 или 7/8 часов (обзор лучше). Не стреляет, *?:*, а пасет. В случае окончания БК или сбрасывания ведушего противником с хвоста победно завершает начатое. В случае окончания БК у ведушего, он мигает пару раз посадочными ("Моншер Гамлэт, ходимо в кабинет") и резко отваливает в сторону, далее действует по усмотрению. Ведомый, в случае появления самолетов противника, связывает их боем, надеясь на скорую расправу с изначальным противником ведущего и его поддержку в ближайшее время. В случае сбрасывания ведушего с хвоста противником в дело вступает ведомый, а ведущий занимает его место.

    2. Атака втроем. Тоже, что и вдвоем, но третий величиственно парит над процессией, готовый молнееносно обрушиться шмаляя из всех дудок на самолеты, идущие на помощь противнику.

    3. Атака вчертером (нафиг бы она сдалась). Четвертый присоединяеться к третьему и они постепенно осознают, что пора валить отсюда.

    Главное:
    1. Никто никогда не пытаеться достать противника с 6-ти часов если впереди есть "свой".
    2. Не подходит ближе 100-та метров к атакуюшему. Не забывайте про разницу пингов и то, что положение Вашего самолета не обязательно реально. Сколько раз видели уже картину: расстояние - метров 40-50, вдруг бабах и все умерли. Главное, безопасная дистанция.

    В принципе, и третий может эффективно атаковать противника, если уж нейметься, но атаку надо производить не в 6-ти часов, а под большими углами сбоку и ни в коем случае не мешать преследующим на 6-ти.

    Regards, Max

  21. #21
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Originally posted by Maxxxx
    .. Не подходит ближе 100-та метров к атакуюшему. ..
    ..а то можно напороться на вражеский обломок:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	no_distancia.jpg 
Просмотров:	746 
Размер:	8.2 Кб 
ID:	8844  

  22. #22
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    Originally posted by SL PAK
    ..а то можно напороться на вражеский обломок:
    Достойно проиллюстрировал

  23. #23
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,125
    А вот у меня вопрос по поводу 6-7К высоты: как оттуда свалится на цель, летящую у земли, не развалившись по дороге, но и не потеряв скорость при "притормаживаниях" шагом, закрылками и доворотами?
    Я сейчас по спирали падаю, но результат как правило = п.2, то есть при подходе к цели скорость 400 - 460 (Bf,МиГ). На МиГе еще потом ничего, а вот на мерине свалить уже не удаеться
    У меня возникло стойкое чувство, что атаку не с той точки начинаю - очень близко ("over") от противника. А надо бы отойти в сторону. Но тогда возникает множество других неприятностей: образуется свалка из своих и чужих самолетов противника, где кто из далека не видно. Пока разберешся либо твою цель уже "взяли", либо ты у кого что не то "утащишь", либо цель окажется "желтоносым-краснокрылым" сотоварищем столь неудачно появившимся перед твоими дудками .

    ЗЫ "Хорошо летают, но очень спешат" - услышал на МАКСе (LOFT или TL или Viks, не помню). Очень понравилось, вот только "не спешить" никак научиться не могу - чуть протормозил и уже труп
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  24. #24
    Добавлю немного....
    Кончайте врезаться на взлете в вышку!!!
    Я не верю что ее не видно! .....

    Напоминает сообщения в игре Return...в общем в последнем Вольфе . Там на стенках приказы у фрицев развешанны типа: Прекратить персоналу варить кофе корпусах фильтров для ФАУ 2 -вчерашний инцендент следствие этого..И развороченная башня пусковой...

  25. #25
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Re: Эффективная атака группой

    Originally posted by Maxxxx
    Вот это уже о наболевшем: СКОЛЬКО МОЖНО ВЧЕТВЕРОМ ОДНОГО ГОНЯТЬ. Недавно даже повеселился. Пристроился четвертым метрах в 400-ах с превышением. Дай думаю посмотрю, что будет. Ну, получилось как я и предпологал: двое столкнулись, у одного кончился БК
    Что можно белать вчетвером, держась на 6-ти у одинокого вспотевше-матюкающегось противника?
    1. Привалить своего, пытаясь достать противника через крыло собрата.
    2. Случайно протаранить своего.
    3. Сп%:?ть килл.
    Ну, невижу я других вариантов.

    Предлагаю раз и на всегда описать стандартные положения для атаки (загона) одного противника группой.

    1. Атака вдвоем. Расклад = ведещий/ведомый, хотя я назвал бы ведомого присматривающим.
    Ведомый занимает держиться сзади метрах в 200-ях (+/-) с превышением по высоте (ну, метров 50-100) на 4/5 или 7/8 часов (обзор лучше). Не стреляет, *?:*, а пасет. В случае окончания БК или сбрасывания ведушего противником с хвоста победно завершает начатое. В случае окончания БК у ведушего, он мигает пару раз посадочными ("Моншер Гамлэт, ходимо в кабинет") и резко отваливает в сторону, далее действует по усмотрению. Ведомый, в случае появления самолетов противника, связывает их боем, надеясь на скорую расправу с изначальным противником ведущего и его поддержку в ближайшее время. В случае сбрасывания ведушего с хвоста противником в дело вступает ведомый, а ведущий занимает его место.

    2. Атака втроем. Тоже, что и вдвоем, но третий величиственно парит над процессией, готовый молнееносно обрушиться шмаляя из всех дудок на самолеты, идущие на помощь противнику.

    3. Атака вчертером (нафиг бы она сдалась). Четвертый присоединяеться к третьему и они постепенно осознают, что пора валить отсюда.

    Главное:
    1. Никто никогда не пытаеться достать противника с 6-ти часов если впереди есть "свой".
    2. Не подходит ближе 100-та метров к атакуюшему. Не забывайте про разницу пингов и то, что положение Вашего самолета не обязательно реально. Сколько раз видели уже картину: расстояние - метров 40-50, вдруг бабах и все умерли. Главное, безопасная дистанция.

    В принципе, и третий может эффективно атаковать противника, если уж нейметься, но атаку надо производить не в 6-ти часов, а под большими углами сбоку и ни в коем случае не мешать преследующим на 6-ти.

    Regards, Max
    Золотые слова, но иногда смотришь с тоской и думаешь: ну сколько его еще можно гонять, и пока они там на виражах разбираются влезаешь со стрельбой чуть сверху и сбоку, когда враг крестом в прицеле. Я с этим борюсь не даю себе часто так делать, хотя очень хочется, но иногда не выдерживаю по причине слабохарактерности.
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •