???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 97

Тема: Наставления молодым пилотам ВВС

  1. #26
    Originally posted by Edmund BlackAdder
    Как ответил инструктор в аэроклубе на вопрос :

    - В какую сторону лучше бочку делать: в левую или в правую ?

    - А какой рукой тебе дрочить удобнее, вот в ту сторону и дергай !
    Вах!!!
    имхо, пьяный бред ....Даль со своим словарем и Пушкин со своим слогом медленно жарятся на углях Лофта.

    Зачем этот пост? Да и другие тож???
    Крайний раз редактировалось Papas; 19.10.2003 в 00:52.

  2. #27
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    Originally posted by Papas
    Вах!!!
    имхо, пьяный бред ....Даль со своим словарем и Пушкин со своим слогом медленно жарятся на углях Лофта.

    Зачем этот пост? Да и другие тож???
    ..ты считаешь что твой пост нужнее?
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  3. #28
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Re: Эффективная атака группой

    Originally posted by Maxxxx
    .....

    3. Атака вчертером (нафиг бы она сдалась). Четвертый присоединяеться к третьему и они постепенно осознают, что пора валить отсюда.

    Есть еще один тактический вариант, как раз для атаки вчетвером.

    На цель идут ведущие, ведомые также пасут их хвосты, находясь на той же высоте.

    Ведомые не совершают никаких перестроений, просто прикрывают атаку.

    Ведущие, заходят с 7 И 8 часов, и открывают ПЕРЕКРЕСТНЫЙ огонь по цели, отслеживая собственные перемещения и положения второго самолета рядом.

    Маневр требует внимания, а потому ВАЖНО, чтобы ведомые ОБЕСПЕЧИЛИ спокойную атаку ведущих.

    Можно применять и против истребителей, хотя изначально маневр задумывался против больших целей, к примеру из того, что есть в ЗС: Пе-8 или He-111

    Может быть трек организую, так сказать: лучше один раз углядеть (врага), чем потом болтатся (на парашюте)...

    Но вот лезть сразу четверым струлять - это точно, полный БРЕД! Толку никакого, а риск чрезмерен..

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  4. #29
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    ИТАК ВНИМАНИЕ ГЛАВНЫЙ ПОСТ ЭТОЙ ВЕТКИ.

    Друзья мои. Для тех кто незнает.

    Представим задание.
    ОКЛ - разведка + 8 БФ сопровождение
    ВВС - разведка + 8 МИГ сопровождение

    Так вот в чем соль. Если ВВС убило разведчиков ОКЛ но при этом прикрыитие ОКЛ убило ВВС а разведчики ВВС благополучно сели победит ОКЛ. Мисиия выигрывается теми ЧЬИХ САМОЛЕТОВ БОЛЬШЕ СЕЛО. пожалуйсто помните это. Уничтожение бомберов и наземки ВТОРОСТИПЕННАЯ ЗАДАЧА. А то тяжко летать выходит. Как только летишь и живой садишся миссия проиграна потому что остальные сдохли. Вы это пожалуйсто прекратите. ГЛАВНОЕ СЯДТЕ ЖИВЫМ НА ФИЛД при этом не дайте сделать это врагу. ТАРАН = ЭТО ПОЗОР а не геройство вы убили себя и машину 1-1 с врагом никакой пользы вы не принесли.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  5. #30
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    ТАРАН = ЭТО ПОЗОР а не геройство
    Вот это мне понравилось

  6. #31
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Originally posted by =FB=LOFT
    ИТАК ВНИМАНИЕ ГЛАВНЫЙ ПОСТ ЭТОЙ ВЕТКИ.
    Мисиия выигрывается теми ЧЬИХ САМОЛЕТОВ БОЛЬШЕ СЕЛО. пожалуйсто помните это. Уничтожение бомберов и наземки ВТОРОСТИПЕННАЯ ЗАДАЧА.
    Борис ты не прав (с)
    Практически не важно сколько самолетов село- важно сколько потеряно!
    Если 8 ВВС будет сопровождать 6 бомберов и потеряют 1 (итого село 8+5=13) а ОКЛ сопровождая 2 бомберов не потеряют ни кого (село 8+2=10) то проиграет ВВС
    т.е. не важно сколько село- важно сколько потеряно
    Внимательно посмотрите страничку http://66.114.65.249/vov/site_ru/FAQ.htm
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  7. #32
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    пилят алез ты усложняешь....даже еслиб ВВС думало так как я написал то уже было бы луче....а так ты только запутаешь. Просто бесит. Взлетаем иду к цели набираю высоту. И тут херак такой то сбит зенитной артилерией такой опять и т.д.....в итоге когда подходят немцы нас 3е...их восемь....мы потеряли 5. Т.е. чтоб выиграть нам нужно убить 6 и при этом сесть всем. Итак каждый раз.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  8. #33
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Ок, если совсем просто- главная задача сохранить своих товарищей и свои бомберы. Киллы ВТОРОСТИПЕННО!
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  9. #34
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Как относится к пилоту? который кричит "не трогайте его он мой" !!!
    после чего дымящий месс отправляется домой и садится
    Киллхантеры достали!!!

  10. #35
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    Килхантеры это мы. Но наши дымящиеся не садятся. Если ты знаешь кого то кто так летал (РОСС не предлагать), то пиши Ники...м будем знать и не слушать их крики.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  11. #36
    Пилот Аватар для 228ShAD_Liar
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    57
    Сообщений
    473
    Originally posted by =FB=LOFT

    Рассмотрим Мессершмит.
    --skip--
    Из этих параметров мы получаем идиальный для БФ тактический план боя.
    --skip--
    Вот зная все это и надо пытаться построить бой ак чтобы свести к минимуму приемущества БФ. Тактику действий И16 и И153 обсудим позже она имеет некоторые особенности. итак строим.
    --skip--


    спасибо за топик! думаю, будет в тему для мнгоих, в том числе и для меня

    а не мог ты поподробнее рассмотреть другие ВВС самолеты как рассмотрел мессера?

  12. #37
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    Ну я не могу себя назвать мастером...я считаю что учить имеет право только тот кто мастер сам. В принципе мне не жалко я могу поделится "соображениями", но с одним условием что в этой ветке со мной спорить не будут...я спорить не хочу....я в догфайте готов поспорить чья тактика на Яках лучше а не на форуме..
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  13. #38
    Пилот Аватар для =SF=Sergyo
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    604
    Всё это здорово и правильно. И наверное каждому начинающему надо распечатать эти правила и держать перед носом (лично я так и сделаю)...

    Но есть у меня ма-а-аленький вопросик...
    Будут ли когда-нибудь брифинги на РУССКОМ! языке?!
    Я английский более-менее знаю... Но когда ты ещё не успел толком прочитать и ПОНЯТЬ!, что нужно сделать, народ говорит, мол - дави старт, не задерживай людей... А я ещё и маршрут зарисовываю на карте, распечатанной и заламинированной (спасибо БОРОДЕ) и времени не хватает (потом мона спиртом стереть).
    Просто я сторонник вдумчивого подхода к полётам...

    Ссори если офтопик.
    Крайний раз редактировалось =SF=Sergyo; 22.10.2003 в 15:24.

  14. #39
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Originally posted by mongol
    Как относится к пилоту? который кричит "не трогайте его он мой" !!!
    после чего дымящий месс отправляется домой и садится
    Киллхантеры достали!!!
    Ага. Дошло до того, что народ боится добивать дымящих.
    Результат - в миссии (которую хост не запостил почему-то) обработал на И-16 мессер (управление и пр.).Он домой - догнать я не могу - ору -"Ну кто-нибудь добейте гада - уйдет ведь". Ноль на массу - народ мимо него носится за целыми мессерами, а дымящего не трогает - рефлекс уже. Добьешь дымящего - заплюют, будут орать - Килл украл и прочее.
    В результате мессер вернулся на аэродром.

  15. #40
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    А зачем тебе брифинг как класс? Полезной информации там ноль целых хер десятых. Все просто. Кто на чем ясно из таблицы крафтов. На карте два "глазика"...их и наш. Если ты 3Гиап значит перехват если 3 ИАК то сопровождение.....если ганс JG 52 то сопровождение если JG 26 то перехват..этож очевидно...ну вот и все...если ты перехват то тебе больше очков дадут за збитие бомберов и мало за истребителей если ты сопр. то наоборот...мы вот к примеру Бараны всегда просимся в сопр. я терпеть не могу наземку штурмовать и бомберы валить
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  16. #41
    Зашедший
    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    69
    Сообщений
    19
    А если ты =FPS= то надо читать брифинг, . На самом деле вариантов заданий не так много, strike - атакующие, escort-он эскорт и есть, often appear-часто появляются, supply routes - маршруты снабжения (колонны или поезда), recon group-разведывательная группа, attacks are expected - ожидаются атаки и т.д. Словарик можно продолжить самому.
    В общем, скачай десятка два брифингов с VEF и программой-переводчиком

  17. #42
    =LAF= Squad Аватар для Crimson
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Елгава, Латвия
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Ценный самвет МОЛОДЫМ пилотам ВВС на Миге (да и на других самолетах наверно тоже)
    Если тебя задымили черным прыгай а не растрелевай дальше немцеф , когда загоришся прыгнуть всеравно не успееш...

    Данная ситуация миллион раз наблюдалась

  18. #43
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Originally posted by =SF=Sergyo
    .. Но когда ты ещё не успел толком прочитать и ПОНЯТЬ!, что нужно сделать, народ говорит, мол - дави старт, не задерживай людей... ..
    А что если окно брифинга скриншотить и отправлять на принтер? Взлетаешь и на маршруте скриншот читаешь

  19. #44
    Пилот Аватар для =SF=Sergyo
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    604
    А что если окно брифинга скриншотить и отправлять на принтер? Взлетаешь и на маршруте скриншот читаешь

    Нету у меня принтера дома...

  20. #45
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316
    Originally posted by 228ShAD_Liar
    Originally posted by =FB=LOFT

    Рассмотрим Мессершмит.
    --skip--
    Из этих параметров мы получаем идиальный для БФ тактический план боя.
    --skip--
    Вот зная все это и надо пытаться построить бой ак чтобы свести к минимуму приемущества БФ. Тактику действий И16 и И153 обсудим позже она имеет некоторые особенности. итак строим.
    --skip--


    спасибо за топик! думаю, будет в тему для мнгоих, в том числе и для меня

    а не мог ты поподробнее рассмотреть другие ВВС самолеты как рассмотрел мессера?
    Присоединяюсь к просьбе. Хотелось бы знать как надо использавать Як1, Миг3 и Лагг3 против Bf-109F. А то на ишаке всё вроде нормально- перекрутить всегда можно если заметил вовремя, а вот с последним словом техники ВВС, не всё так радостно, особенно с Миг3 (вооружение совсем печальное)

  21. #46
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    Хм...МИг3 на данный момент среди Баранов считается лучшим самолетом ВВС. 109Ф перекручивает если на борту мало топлива. Оптимальная скорость климба 260 км/ч. Первая граница высотности 7000 вторая 8500....отлично себя ведет на 10000. Вооружение не очень мощьное но очень опасное. УБ зажигает мессер с одного "правильного " попадания. Шкасы мы и так знаем что умеют. Для оптимального виража поддерживайте скорость в 310 км/ч.

    Все это полученно методом проб и ошибок...так что не думайте что я вам вот так вот тут буду все разжовывать...пробуйте сами ищите...а то хотите и на елку влездь и зад не ободрать вместа растрела беззащитных машинок из миссии в миссиию учитесь летать...
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  22. #47
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    ПРАВИЛО ДНЯ

    ВИРАЖИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ......И ЛУЧШИЙ ИЗ НИХ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ. ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДОСТИГАЕТСЯ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОАВАНИЯ В БОЮ РАЗЛИЧНЫХ КОМБИНАЦИЙ ПРИВОДЯЩИХ К ОШИБКЕ ПРОТИВНИКА КОТОРУЮ НУЖНО УСУГУБИТЬ МЕТКОЙ СТРЕЛЬБОЙ

  23. #48
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    Originally posted by LEW
    Присоединяюсь к просьбе. Хотелось бы знать как надо использавать Як1, Миг3 и Лагг3 против Bf-109F. А то на ишаке всё вроде нормально- перекрутить всегда можно если заметил вовремя, а вот с последним словом техники ВВС, не всё так радостно, особенно с Миг3 (вооружение совсем печальное)
    А завести его, падлюку, под меткий огонь соратника, например, если, конечно, разговор идет не о дуэли, а о групповой активности. Вот с Брюстером, например, нет смысла дуэлиться на Лавке. Правильно? Но, при этом, он великолепно крошиться на перекрестных курсах или когда зазеваеться. Стало быть борьба с Брюстером проста. Отрываемся на форсаже, чтобы он гаденько свои гвозди с 500 метров в Ж. не забивал. Затем берем "двух друзей и яшик водки" и устраиваем коктель "3 поросенка", либо разворачиваемся, оторвавшись, и в лоб его, либо ждем пока ему надоест горючку палить, разворачиваемся за ним и метким предательским выстрелом отделяем выступающие части тела. Подло, гнусно, но работает.

  24. #49
    Если вы на ишаке, летайте низко над землей, от Мессера пытайтесь удрать по прямой, не в коем случае не входите в вираж, так как возможна остановка двигателя, а при длительном вираже срыв в штопор. Попытка удрать по прямой самый верный способ снятия с хвоста фрица, так как он проскакивает вперед, и сам становится прнследуемым. При данной тактике важно игнорирование попаданий 15мм пушки, так как и-16 независимо от количества попаданий сохраняет все свои бойцовские качества, ОКЛ пилот ждет не даждется пока вы пойдете в вираж со всеми вытекающими обстоятельствами, описанными мной выше. У И-16 только одно слабое место-- брюхо, т.е. место покрытое синей краской место снизу самолета. Поэтому летайте низко не выше 100 ну 200м, что дает гарантию безопасности и полной безнаказанности в виду невозможности атаки вашего синего брюха снизу. Кто то спросит а чем это чревато? Какие могут быть последствия? А били ли вам когда-нибудь по яйцам в жизни? Помните ваши ощущения? Если хотите испытать подобное, тогде лезте и на 1000 и на 2 и на 3. Делайте выводы.

    Р.С. Море поцелуев моим поклонникам.

  25. #50
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Hint
    Не слушайте поросята серого волка.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •