Делюсь
Модель отличная, если строить без всяких ковыряний в правильности лючков, деталировке ниш шасси и кабины, то можно обойтись только ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ приведением в чувство задних кромок киля, крыльев и стабильников. Насчет правильности обводов - даже не знаю... на самом деле я даже не возьмусь сказать, каким чертежам Кобры сейчас можно доверять на 100%. Чертежи из Кральев Родины Бакурского - змея тоща там, как.... змея В чертежах из Historical Aviation Album P.Mett змея беременна... на последнем месяце . Из книги "Аэрокобры вступают в бой" - тоже худощава.
Из P-39 Detail&Scale вроде ничего, похоже...
Из книги серии Monografie Lotnicze говорят - неплохие чертежи, но у меня их нет. Вариант - фото под четким видом 0/4, привод ее к масштабу и укладка пластика, погрешность все-таки имеет место быть . С обводами крыла и стабильников кажеться, все нормально в модели.
Прибамбасы - набор от НеОмеги - кабина полностью с закабинным отсеком + ниши основных шасси. Из кабины годиться все, но каких-то явных плюсов перед той, что идет в пластике - нет. Ниши шасси - все-равно придеться до ума доводить )
Набор от Verlinden - раскапотированный движок, отсек вооружения носовой, травленки валом и щитки-закрылки. Деталировки дополнительной это добро все-равно требует, простовато больно уж....
То ли CMK то ли AIRES еще делают смолу на Кобру эту, там вроде бы есть и двигло отдельно и крыльевые отсеки вооружения...
Вот...
Итак, если копаться - то копаться много, если не копаться - и так сойдет вполне

С уважением,
=FPS=Ivan