Сегодня по Би-Би-Си выступал главный инженер проэкта, сказал, что поддержка электроники 20-летней давности обходится с каждым вылетом дороже и дороже, поэтому настоящий флот из 5-ти(?) конкордов представляет из себя хоть и работающий, но стремительно стареющий антиквариат. Катастрофа во Франции и 9/11 значительно увеличили затраты, и уменшили кол-во пассажиров, а так лет 5 глядиш бы и полетали ещё...
О прекращении коммерческой экплуатации конкорда он говорил со здоровым прагматизмом, но выразил сожаление в основном об отсутствии следующего поколения сверх- или гипер-звуковой коммерческой авиации, что конечно печально, но на то она и коммерческая авиация, что бы себя окупать и приносить прибыль.
А летабельную машину вроде как оставят для авиашоу, весь день об этом трещат, так что увидеть как она летает смогут ещё многие.