Сегодня после обеда пойду смотреть на ПОСЛЕДНЮЮ посадку этого самолета..
:mad:
Сегодня после обеда пойду смотреть на ПОСЛЕДНЮЮ посадку этого самолета..
:mad:
Давайте пить Guinness!
Кризис "кошельков" не щадит и хорошие самолетики,радует,что хоть люди в музеях поимеют возможность пошуупать легенду при жизни
все ребяты.. приземлился..
=(
Такой красивый самолет..
Так красиво садился в солнечных лучах пробивающихся из тучек..
Шаг назад..=((
Давайте пить Guinness!
=) ой.. еще два село =)
видно три их летело из Ну-ёрка =)
ну.. теперь точно последний..
Давайте пить Guinness!
Я тоже ездил смотреть, красивое зрелище...
Три, что сели - один из NY, второй просто на Атлантическим Океаном круг нарезал, а третий из Эдинбурга... утром туда улетел.
поправочка, посадка последнего коммерческого рейса.Originally posted by KACATKA
Сегодня после обеда пойду смотреть на ПОСЛЕДНЮЮ посадку этого самолета..
:mad:
По слухам, планируют хотя бы одну машину оставить для показательных полётов на различных авиашоу.
Получишь смертельный удар ты, три карты, три карты, три карты...
комполка,
5ГвИАП ВВС РККА
www.5gviap.ru
Может быть всё таки КРАЙНЮЮ, кто его знает, может всё вернётся на круги своя, хочется верить.Originally posted by KACATKA
Сегодня после обеда пойду смотреть на ПОСЛЕДНЮЮ посадку этого самолета..
:mad:
Лётчик жив- полёт удался
Сегодня по Би-Би-Си выступал главный инженер проэкта, сказал, что поддержка электроники 20-летней давности обходится с каждым вылетом дороже и дороже, поэтому настоящий флот из 5-ти(?) конкордов представляет из себя хоть и работающий, но стремительно стареющий антиквариат. Катастрофа во Франции и 9/11 значительно увеличили затраты, и уменшили кол-во пассажиров, а так лет 5 глядиш бы и полетали ещё...
О прекращении коммерческой экплуатации конкорда он говорил со здоровым прагматизмом, но выразил сожаление в основном об отсутствии следующего поколения сверх- или гипер-звуковой коммерческой авиации, что конечно печально, но на то она и коммерческая авиация, что бы себя окупать и приносить прибыль.
А летабельную машину вроде как оставят для авиашоу, весь день об этом трещат, так что увидеть как она летает смогут ещё многие.
Получишь смертельный удар ты, три карты, три карты, три карты...
комполка,
5ГвИАП ВВС РККА
www.5gviap.ru
Жаль красивый самолетХотелось бы верить что когда нибудь появился Конкорд 2, более экономичный и современный .
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А мне кто-то говорил, что у нас в каком-то ЛИИ еще до сих пор Ту-144 летает в качестве летающей лаборатории. Может кто слышал что-нибудь? Или п**деж?
Огорчает простое обстоятельство-самолетики как исскуство
уйдут из нашего века![]()
А куда четвёртый делся? Их показывали по телику их 4-и ромбом шли. И фотик поди с собой не бралOriginally posted by KACATKA
=) ой.. еще два село =)
видно три их летело из Ну-ёрка =)
ну.. теперь точно последний..![]()
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Стоял, потом вместе с американцами его запустили именно в качестве летающий лаборатории для чего-то там...короче хотят новый самолёт создать совместно с Россией. Я такое махоньким краешком уха слыхалOriginally posted by Flyer
А мне кто-то говорил, что у нас в каком-то ЛИИ еще до сих пор Ту-144 летает в качестве летающей лаборатории. Может кто слышал что-нибудь? Или п**деж?![]()
Крайний раз редактировалось ALF; 25.10.2003 в 09:13.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Было дело, но это было несколько лет назад. Самолет назывется Ту-144ЛЛ "Москва" (был переоборудован из Ту-144 находящихся на ЛИиДБ), двигатели на него поставили НК-32 (какие стоят на Ту-160) и вместе с американцами (тк они все это дело оплачивали и были заинтерисованы в проведении летных экспериментов для создания второго поколения СПС-2) самолет прошел цикл летных испытаний. По завершению этой программы он вроде в воздух больше не поднимался. До сих пор самолет стоит на ЛИиДБ ОКБ Туполева.Originally posted by Flyer
А мне кто-то говорил, что у нас в каком-то ЛИИ еще до сих пор Ту-144 летает в качестве летающей лаборатории. Может кто слышал что-нибудь? Или п**деж?
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
конкорд не самый лучший самоль. Ту-144 лучше
От винта!
Ну все, даешь DOGFIGHT Concorde Vs Ту-144
А, кстати, прикольно было бы, если бы они прошли на каком-нибудь салоне парой... с роспуском... с отстрелом
Кстати, жалко что Ту-144ЛЛ не летает на МАКСах - проход на большой скорости был бы гораздо эффектнее в исполнении Ту-144, чем МиГ-25...
Кампания для DCS : Черная Акула
"БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!
C отстрелом..чего????Originally posted by -=Cy-37=-
Ну все, даешь DOGFIGHT Concorde Vs Ту-144
А, кстати, прикольно было бы, если бы они прошли на каком-нибудь салоне парой... с роспуском... с отстрелом
Кстати, жалко что Ту-144ЛЛ не летает на МАКСах - проход на большой скорости был бы гораздо эффектнее в исполнении Ту-144, чем МиГ-25...(или кого)
А что до проходов на скорости - то проходы Ту-22М3 и Ту-160 (на 2-ом МАКСе по-моему) - от то было весьма и весьма!!! Жаль что их больше не выпускают на публику....
"Родившись под знаком звезды,
Я живой до сих пор..."
IIRC NASA uses it for testbed.Originally posted by Fulcrum
Было дело, но это было несколько лет назад. Самолет назывется Ту-144ЛЛ "Москва" (был переоборудован из Ту-144 находящихся на ЛИиДБ), двигатели на него поставили НК-32 (какие стоят на Ту-160) и вместе с американцами (тк они все это дело оплачивали и были заинтерисованы в проведении летных экспериментов для создания второго поколения СПС-2) самолет прошел цикл летных испытаний. По завершению этой программы он вроде в воздух больше не поднимался. До сих пор самолет стоит на ЛИиДБ ОКБ Туполева.
Originally posted by RB
Жаль красивый самолетХотелось бы верить что когда нибудь появился Конкорд 2, более экономичный и современный .
Пусть лучше появится Ту-144М.
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Или Ту-144 Б-2![]()
Какая разница 144-й или "конкорд"... И тот и другой были не просто самолетами, и тот и другой были воплощением великой мечты Человека "вокруг света за 80 минут..." и тому и другому нечего делать в нашем прагматичном мире, в котором не стало места мечте.
Если когда нибудь и появится хоть что нибудь подобное, то скорее всего это будет китайский самолет, только они сейчас могут мечтать и воплощать свои мечты в металле, а не скурпулезно высчитывать себестоимость перевозки килограмма груза из пункта А в пункт В.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Оба СПС были новым прорывом в самолетостроении. Но экономически они абсолютно невыгодны. Платить в 5 раз больше только за то, что б пролететь 2000 верст на полчаса быстрее-сомнительное удовольствие...
"Голос истины противен слуху" Лао-цзы.
А кстати, Ту-144ЛЛ можно было увидеть на последнем МАКСе. Только сотял он в стороне, там где ангары.
Было видно, что его давно не красили, со времён тестов совместно с американцами. (на нем нарисован российско-американский флаг) Судя по его виду он не менее полугода простоял под открытым небом, а может и стоял на воздухе со времён последних полётов.
Как раз он стоял на стоянке ЛИиДБ ОКБ Туполева. Некоторое время он стоял в полуоткрытом ангаре, а потом его выкатили из него и он стоял на открытой полощадке.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
2 Vitus:
Присобачить несколько блоков УВ-26 надо
А Ту-160 на МАКСе - это было действительно супер, только вот на посл... пардон, КРАЙНИХ МАКСах ничего большого и сверхмощного не летает, действительно, очень жаль...![]()
Кампания для DCS : Черная Акула
"БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!
Такой красоты - восхитительной гармонии в небе Ту-144 или Конкорд - мы больше никогда не увидим. Создавали такие самолеты самые первые романтики неба, кто , наверное, и живьем видел полеты легенд - Нестерова, Брелио, братьев Райт.......какая разница 144-й или "конкорд"... И тот и другой были не просто самолетами, и тот и другой были воплощением великой мечты Человека "вокруг света за 80 минут..." и тому и другому нечего делать в нашем прагматичном мире, в котором не стало места мечте.
Прощай, Конкорд, прощай, мы всегда благодарно будем тебя вспоминать!