???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 36

Тема: VEF 3 мысли на тему

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    VEF 3 мысли на тему

    Просто набор мыслей не более чем. Так сказать предложения к будущему.

    Хост не всегда стратег! Это факт. по этому и мысли у него не фантан. Хост это хост. Человек согласившийся за свои денги подарить нам возможность поиграть за что ему спасибо. НО.
    Я бы ввел понятие создание мисии. Хощение это другое. Т.е. право создавать мисии мы отдаем только пилотам имеющим более (например) 600 очков в текущей жизни. они получают возможность мисиию создать и она попадает в сторадж. Чем у пилота создавщего миссию больше очков тем у этой миссии больше приоритет. потом хост встает в слот и просто грузить уже созданную мисиию. Ко Реквесты на такие мисии создаются автоматом. Т.е. создаем мисиию атаки 6 ПЕ с таким то вооружением (обязательно) на Наро-Фоминск. И такое то прикрытие. Т.е. в ответ имеем перехват с ближайщего филда. Я думаю разделение по типу истр. должно быть тоже. Т.е. на разных филдах заложено разное кол во самолетов по типам. Если например рядом с Наро-Фоминском 2 филда. На одном изначально заложено 32 Е7 32 Ф2 и 8Ф4.....вот и смотрим естественно по приоритету первымина перехват вылетают Ф4...если они сдохли..все их на этом филде нет....а кончатся Ф2 с этого филда на перехват полетят Е7. Я считаю это реализмом. В какой то степени. Такая система научит беречь самолеты раз и делать планомерные наступления два. Т.е. ачали давить Наро так давайте давить. Ну тут все зависит от ума.

    Второе. Растрел супли наземки должен отражатся на состоянии филда в натуре. Т.е. создаем множитель к примеру *10. Т.е. изначально имеем на каждый вылет 100% горючего на самолет. Если рядом с нарофомиском СЕГОДНЯ выбито колон 5 то (5*10)=50 и это дает что сегодня все вылеты с этого филда имеют только 75 проц топлива и так до момента когда удары авиации не сделают этот филд не дееспособным. Ну и все такое. Смысл в том чтоб больше реализма в плане влияния реальных полетов на ситуацию.

  2. #2
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    ЗАМАНЧИВО в принципе.
    Но может получится, что ты подцепился в миссиию на перехват и оказался на филде где горючки 0 целых 0 десятых. Бушь сидеть и ждать пока разбомбят? Или просто с этого филда не дадут перехват? А что тоды даст генератор? Перехват с другого филда на расстоянии 100-150 км от цели? Так еще и топлива на нем осталось где-то на 25%
    Дай УШАГу и 228 ШАД развернуться, так и летать не на чем будет. Вернее топлива не будет

    З.Ы. А по поводу типов крафта ку-у-у-у-ул Помните как в ВЕФ1 голосили кода дали лавочки и кто-нить в землю въедит или дисконект

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Угу только для некоторых самолётов более 50% топлива без надобности , бомберам так и 25% хватит чтобы всю карту вдоль и поперёк излетать . А что касается лимита самолётов то вполне вероятно что можно просто лишиться самолётов как и по случайным обстоятельствам так и из-за высоких потерь слабых сквадов в течении первых-же суток . У меня так из-за зениток по большей части почти каждый второй вылет КИА
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4
    Ага, во общем то интересные мысли, но вызывает сильные сомнения мысли относительно хостов. Вот собрались мы сквадом, к примеру человек 5...6, и ни у кого из нас нет этих 600 очков, (кстати, Альберт, а это 600 очков в текущей жизни или вообще?). И соответственно никто из нас не может сгенерить миссию. И что тогда? Лететь миссию кем то сгенеренную? А если нет на данный момент человек, способного сгенерить миссию? И если нам хочеться немного другого? Я думаю 6 человек из одного сквада имеют большее право спланировать вылет, чем один, но с 600-ми очками. Потому как именно наша 6-ка будет в основном взаимодействовать в вылете. Вот такие вот мысли.

  5. #5
    FF_merK; -char-(WB) Аватар для Charnota
    Регистрация
    23.01.2002
    Адрес
    Туманный Альбион
    Возраст
    43
    Сообщений
    478
    Не, ну 600-не-600, а неплохо было бы через лобби Алеза вычислять кто-тут-главный и давать ему генерить миссию.
    Получишь смертельный удар ты, три карты, три карты, три карты...

    комполка,
    5ГвИАП ВВС РККА

    www.5gviap.ru

  6. #6
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736
    И что,если я хост и хочу полетать,(а у меня к примеру сейчас всего 40 очков после 12 вылетов)я должен вместо любимых бомберов хостить чей-то тупой дог за свои деньги-да я (удалено цензурой) это все пошлю тогда и вообще хостить не буду.
    Лофт,я тебя глубоко уважаю,но идея бредовая несколько в первой своей части,а в части наличия крафтов и горючки-поддерживаю,однако.
    +1 попугай за сокращения ...
    Крайний раз редактировалось Gennadich; 29.10.2003 в 02:06.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  7. #7
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Originally posted by Charnota
    Не, ну 600-не-600, а неплохо было бы через лобби Алеза вычислять кто-тут-главный и давать ему генерить миссию.
    Дело глаголит МАЭСТРО

  8. #8

    Re: VEF 3 мысли на тему

    Originally posted by =FB=LOFT


    Хост не всегда стратег! Это факт. по этому и мысли у него не фантан.
    Так это же генератор "интеллекта" наших штабных работников . Ведь не секрет, что в этих структурах в то время тоже не все ладно было. Просто, если уж очень хочется осмысленных боевых операций, надо создать нечто "координационного штаба" или "ВВС штаба фронта" (кому как нравится). Имхо, самый продуктивный и наиболее реализуемый вариант.
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  9. #9
    Злодей Аватар для =FPS=Zloy
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Где-то на оси Зла
    Возраст
    46
    Сообщений
    453
    Я тут кидал кому-то на МЫЛО из 7 ИАП простенький вероятностный алгоритмик попадания в плен и времени возвращения из-за линии фронта (еще VEF2 в стадии разработки был), но дело помоему не пошло. Так вот хотелось бы.........
    И еще, согласен что нуно привязку конкретных крафтов и их кол-ва к филдам делать. И суплай с топливом - дело интересное. Ограничение по крафтам и по топливу - дело полезное. Еще можно конкретные вирт полки к конкретным в VEF "прикрутить". Т.Е. если начали =FPS= допустим летать за 179 там 213 и 345 -й то так они и идут за них либо до Берлина, либо до полного уничтожения. И если начали допустим на И-16т24 то все вылеты на этом типе и внедрение новых крафтов постепенно. А то И-16, то МиГ-3, то И-153. Но тут с пополнением крафтами и летчиками балланс разумный искать нужно. Сложно конечно все это, но можно думать - время еще есть. =)
    You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig." (c) The Good, The Bad And The Ugly

  10. #10
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    К крафту привязываться не стоит ИМХО. Может давать возможность выбора при миссии? Т.е. давать на выбор 2-3 вида. Есть любители Яков, есть Мигов а тут попадешь на Чайку и что? До Берлина

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    Originally posted by orion71
    ЗАМАНЧИВО в принципе.
    Но может получится, что ты подцепился в миссиию на перехват и оказался на филде где горючки 0 целых 0 десятых. Бушь сидеть и ждать пока разбомбят? Или просто с этого филда не дадут перехват? А что тоды даст генератор? Перехват с другого филда на расстоянии 100-150 км от цели? Так еще и топлива на нем осталось где-то на 25%
    Дай УШАГу и 228 ШАД развернуться, так и летать не на чем будет. Вернее топлива не будет

    З.Ы. А по поводу типов крафта ку-у-у-у-ул Помните как в ВЕФ1 голосили кода дали лавочки и кто-нить в землю въедит или дисконект

    Такого быть не может там где 00000 то генератор такое поле просто игнорирует...

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    Originally posted by LeR19_Borg
    И что,если я хост и хочу полетать,(а у меня к примеру сейчас всего 40 очков после 12 вылетов)я должен вместо любимых бомберов хостить чей-то тупой дог за свои деньги-да я нах это все пошлю тогда и вообще хостить не буду.
    Лофт,я тебя глубоко уважаю,но идея бредовая несколько в первой своей части,а в части наличия крафтов и горючки-поддерживаю,однако.
    Если у тя 40 очков и хочется летать то надо идти на Генадича...называется тренировка

  13. #13
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736
    Ты видимо забыл,что я на истребителях и штурмах не летаю.
    Я бомбер-смертник,и мне на Гене делать нечего-ибо там ДОГ.А бомбер там для всех-красная тряпка,мишень или попросту халявный фраг.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  14. #14
    FF_Sperling Аватар для Sperling
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    в воздухе!
    Сообщений
    235
    Введение очкового ценза не решит проблему неудачного планирования миссий, но добавит другие проблемы.

    А как быть в случае, когда в слотах HL нет ни одного вирпила с достаточным для генерации миссии количеством очков?

    А еще могут быть такие случаи, когда человек плохо летает, но хорошо планирует, и наоборот.

    По-моему, в части генерации миссий в ВЕФ2 все достаточно хорошо. Командование сквада само определяет политику раздачи права генерировать миссии. Какая политика - такая и генерация . Есть, конечно, тот недостаток, что от плохого планирования могут пострадать пилоты других сквадов.

  15. #15
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736
    А от плохого исполнения-все остальные.
    Лететь без прикрытия на неуклюжих бомберах,только потому что господа киллхантеры и полковники полетели за легкой добычей и умирать подряд несколько миссий прямо над целью,неуспев сбросить бомбы и получив под зад пару РС-исполнение однако хромает,у прикрытия,и не важно кто прикрывает,все равно все удирают гонять ботов и тех кто послабее,на этом звания и зарабатываются,а те кто пытается двигать линию фронта (особенно с синей стороны)-просто пушечное мясо,и еще после этого тебя и опускают: у тебя очнов мало,ты не можешь миссии генерить.Не кажется ли,что у кого-то тут тяжкий приступ звездной болезни.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Originally posted by Charnota
    Не, ну 600-не-600, а неплохо было бы через лобби Алеза вычислять кто-тут-главный и давать ему генерить миссию.
    угу, почему вам это решение проблемы не нравится- со-хост всегда на виду
    Хотя наверное нравится, но не многим
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	085.jpg 
Просмотров:	258 
Размер:	37.6 Кб 
ID:	9349  
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  17. #17
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    аэродромы за сквадами прикрепить
    ну может по два-три сквада на аф выйти.
    Ага, север просрали, и спросить по всей строгости военного времени
    Или пока все спали... проснулись а твого аф нет уже в помине.
    Злобные Леры прилетели ночью и перекопали все

  18. #18
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    OFF.
    2 LeR19_Borg:
    мне на Гене делать нечего-ибо там ДОГ.А бомбер там для всех-красная тряпка,мишень или попросту халявный фраг.
    Я попросил бы не путать Нулевой сервер с Первым и особенно Вторым... И советую ознакомиться с делами на нём лично. Что-что, а уж бомберов там любят и уважают.

  19. #19
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736
    Даже если я не прав в отношении серверов Геннадича,предложение Лофта мне все равно не по душе,так же как и его попытка сделать из себя пупа земли,а из всех остальных недочеловеков-этому есть даже название-дискриминация.Если он продолжит гнуть свою линию-ничего хорошего из этого не получится,только потряет уважение ,и больше его не получит.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  20. #20
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    М-м-м-м-м - есть мнение, что если кто не доволен пупом, то просто он сам хочет им быть
    з.ы. физиологический факт

  21. #21
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736
    если бы я им хотел стать-я бы им стал,мне это нах не упало.я делаю пять вылетов в неделю-мне хватает,если бы хотел стать пупом-летал бы сильно чаще.
    в данный момент я отстаиваю свое право как хоста,летать те миссии,которые хочу и с теми людьми скоторыми хочу,и не хочу плясать под чью-то дудку
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  22. #22
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    бу-бу-бу не бухти.
    найди в себе силы сделать это, если ты этого захочешь. Врядли кто-то реально тебе помешает.

  23. #23
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736
    Сама постановка вопроса-уже бред.Я на 99% уверен ,что такого не будет,но попытки надо пресекать в зародыше,а то получится как с IOW и VEF просто сдохнет.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  24. #24
    Originally posted by LeR19_Borg
    А от плохого исполнения-все остальные.
    Лететь без прикрытия на неуклюжих бомберах,только потому что господа киллхантеры и полковники полетели за легкой добычей и умирать подряд несколько миссий прямо над целью,неуспев сбросить бомбы и получив под зад пару РС-исполнение однако хромает,у прикрытия,и не важно кто прикрывает,все равно все удирают гонять ботов и тех кто послабее,на этом звания и зарабатываются,а те кто пытается двигать линию фронта (особенно с синей стороны)-просто пушечное мясо,и еще после этого тебя и опускают: у тебя очнов мало,ты не можешь миссии генерить.Не кажется ли,что у кого-то тут тяжкий приступ звездной болезни.
    Помню летел на штуке, а прикрытие (на Ф4!!!), Амы какие-то из 7FG вокруг меня петли такие красивые нарезали. Хотелось им с места стрелка врезать чтоб опомнились. А в чате не могу кроме ломного "Выше! Выше!". Интересное у кокосов мнение как надо бомберы прикрывать.
    ...shit happens....

  25. #25
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,125
    ...«фоккер» начал переворот, но я видел, что он продолжает стрелять. Я повторял каждый маневр вражеского истребителя, в результате чего мой «Спитфайр» оказался перевернутым, но я продолжал выпускать короткие очереди. Я даже не отваживался подумать, что там творится сзади. Янки стреляли по всему, что попадалось на глаза! В небе свистел плотный дождь свинца.

    ...Наши «Спитфайры»» проскочили сквозь строй американских бомбардировщиков. Я отчаянно качал крыльями, чтобы показать американским стрелкам характерные очертания «Спитфайра». Но мои действия были встречены несколькими довольно меткими очередями, поэтому я поспешил удалиться на безопасное расстояние...

    Оставив «Крепости», мы двинулись в обратный путь через Ла-Манш.
    Путешествие завершилось. В ретроспективе можно только посмеяться над этим беспорядочным столкновением. Но во время следующего налета проблемы могут оказаться более серьезными, поэтому я позвонил в штаб 11-й группы и получил разрешение посетить некоторые базы американцев, чтобы попытаться выработать тактику совместных действий. Совершенно ясно было одно: американцы не желают применять ближнее сопровождение, как делали мы со своими бомбардировщиками.

    Я полетел к американцам и заночевал на одной из баз. Все обстояло именно так, как мы подозревали. Они не хотели, чтобы «Спитфайры» ближнего прикрытия путались между бомбардировщиками. Они предпочитали, чтобы наши истребители держались впереди и на флангах бомбардировщиков на почтительном расстоянии, за пределами дальности стрельбы пулеметов. Любой самолет, который прорвется сквозь истребительный заслон и приблизится к бомбардировщикам, будет считаться вражеским и встретит соответствующий прием. Я доложил эти соображения командиру 11-й группы, после чего поспешил порадовать командиров эскадрилий. Мы должны держаться подальше от стрелков «Крепостей», так как они имеют привычку сначала палить, а уже потом выяснять, кого сбили.
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •