-
Originally posted by Biotech
А че ей быть не примитивной? Чай не симулятор какой, типа R6
Ну чооо... КС vs R6...
Шучу, скажу лишь, что КС, действительно, веселее...
А отмеченная мною примитивность контры никак не связана с потугами на симуляторность... Я же не говорю о том, что знаменитый AUG со своим хваленым булпапом в Контре при стрельбе трясет ничуть не меньше калаша... Вот в Радуге с этим делом "все правильно"...
Примитивность заключается в том, что ради этого драйва унд адреналина отсечено то, что могло разнообразить геймплей. На мой, подчеркиваю, взгляд. Не хватает возможности выглянуть из-за угла и вести таким образом стрельбу. Не хватает возможности плюхнуться на брюхо. Выбор оружия довольно скуден, в сравнении с той же Радугой. Да и хар-ки стволов приведены к "идеальному" балансу, а это не так интересно. Разумеется, многое органичивается возможностями доисторического движка. Графика, кстати, местами просто чудовищна. Тот же всеми любимый de Dust. Tactical Ops на движке первого Анрыла смотрится куда приятнее.
Мне кажется, что главной причиной некоторой убогости КС явлются, как ни парадоксально, сами фанаты игры, ибо им большего и не нужно. Это спорт, соревнование рефлексов и отработанных тактик. "Атмосферность" и красота в этой тундре давно отвяли, потому что местные яки любят исключительно кизяк.
Что же касается общего сравнения той же Радуги и КС в плане гемплея, то повторюсь. В Радуге больше значение имеет правильность занимаемой позиции и ее выбор, а в КС реакция и состязание кто кому раньше башку снесет. Хотя тактика и здесь, разумеется, есть. Однако, скажу, что КС мне понравился. То, что он так популярен - это не случайность. Это очень неплохая стилизация на тему с угарным гемплеем... 
Разобрался в итоге с Контрой... Установил 1.5, ботов 2,5, оружие по умолчанию стало с правой стороны, что и требовалось...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума