???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Вопрос по Контре

  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Вопрос по Контре

    Господа, а где можно скачать новые модели оружия, карты и.т.д. И еще - как переключить вид оружия слева направо? Заранее спасибо.

  2. #2
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    Вид слева на нраво в преференсах меняеться.

    http://www.half-life.ru/
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Ну чо, Maza, нормальная игруха контра, нормальная... Рублюсь с ботами ужо второй вечерок. Спасибо за ответ.
    Хотя игра довольно примитивная, даже если играть по сети. Она мне чем то семечки напоминает. Грызешь, грызешь... Раунд за раундом. Хотя не очень вкусно и совсем не полезно... :p

  4. #4
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    А че ей быть не примитивной? Чай не симулятор какой, типа R6 А по сети - оно совсем другое, чем с ботами. И не в примитивности\продвинутости дело, а в драйве. В адреналине, если угодно. С ботами я всего раза два играл за все время сучествования контры. Быстро отлюбил. Может слишком давно это было и боты за это время стали не просто глупыми читерами, а интересными глупыми читерами
    А на семечки похоже, ага. Если масть поперла, то оторваться трудно.

  5. #5
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379
    А о какой Контре речь? 1.5? Если да, то насколько я знаю, расположение модели оружия, слева-справа-в центре - зависит от файла самой модели (речь о скачиваемаих моделях), обычно такой файл называется p_ak47.mdl и p_ak47_r.mdl вот оригинал - левая модель, r правая, переименовываешь одну в другую и все...
    А самый хороший сайт о контре вот:
    http://csnation.counter-strike.net/
    только чтобы скачивать модели нужно зарегиться там.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #6
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057
    Молодчику...

    Потому и популярна , что примитивна . А весь кайф по-сети командой действовать.Последний раз года полтора играл - сервер тогда у нас халявный был , так одна девченка выносила оппозицию на раз... Вот повод был морально давить на соперника... Теам Fortressoвские боты (для хальфа и Самper Strike)мне более всего пондравились тогда...

    П.С. Еще неплохой мод есть - Day of Defeat (не знаю , затух проект?) 2я Мировая.Боты - свои и вроде самообучающиеся(хотя иногда косячат) Типа захват флагОВ. Побродишь по руинам , потом как поставишь МГ42 и больше в деревне никто не живет...у меня все...
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  7. #7
    Заявка на ПМЖ Аватар для VSlash
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    119
    За отображение "леворуких" моделей оружия отвечает консольная команда. По дефолту всё оружие "правое" (вроде как )

    setinfo lefthand 1/0

    1 соответственно вкл, 0 выкл.

  8. #8
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Biotech
    А че ей быть не примитивной? Чай не симулятор какой, типа R6
    Ну чооо... КС vs R6... Шучу, скажу лишь, что КС, действительно, веселее...
    А отмеченная мною примитивность контры никак не связана с потугами на симуляторность... Я же не говорю о том, что знаменитый AUG со своим хваленым булпапом в Контре при стрельбе трясет ничуть не меньше калаша... Вот в Радуге с этим делом "все правильно"... Примитивность заключается в том, что ради этого драйва унд адреналина отсечено то, что могло разнообразить геймплей. На мой, подчеркиваю, взгляд. Не хватает возможности выглянуть из-за угла и вести таким образом стрельбу. Не хватает возможности плюхнуться на брюхо. Выбор оружия довольно скуден, в сравнении с той же Радугой. Да и хар-ки стволов приведены к "идеальному" балансу, а это не так интересно. Разумеется, многое органичивается возможностями доисторического движка. Графика, кстати, местами просто чудовищна. Тот же всеми любимый de Dust. Tactical Ops на движке первого Анрыла смотрится куда приятнее.
    Мне кажется, что главной причиной некоторой убогости КС явлются, как ни парадоксально, сами фанаты игры, ибо им большего и не нужно. Это спорт, соревнование рефлексов и отработанных тактик. "Атмосферность" и красота в этой тундре давно отвяли, потому что местные яки любят исключительно кизяк.
    Что же касается общего сравнения той же Радуги и КС в плане гемплея, то повторюсь. В Радуге больше значение имеет правильность занимаемой позиции и ее выбор, а в КС реакция и состязание кто кому раньше башку снесет. Хотя тактика и здесь, разумеется, есть. Однако, скажу, что КС мне понравился. То, что он так популярен - это не случайность. Это очень неплохая стилизация на тему с угарным гемплеем...


    Разобрался в итоге с Контрой... Установил 1.5, ботов 2,5, оружие по умолчанию стало с правой стороны, что и требовалось...

  9. #9
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379
    Ну, конечно во многом ты прав, но есть некоторые моменты... Во первых AUG, Colt и SiG трясет меньше... Ой как меньше... Конечно стрельбу на бегу до опустошения магазина рассматривать не буду по причине бредовости, а если присев, то к примеру из трех вышеперечисленных очереди по 5-10 патронов в ростовую фигруру метров с 50-100 не редкость. А вот из АК-47 пустая трата времени и боеприпасов, только по три патрона либо вообще в упор, мотая мышь по всему экрану.
    По поводу позиции... В КС это тоже имеет значение, хоть и не такое как в радуге. Правильная оборона с верными тактически позициями значит куда больше чем попытка играть как в Кваку. К примеру на Даст2, если сесть у респа терров и с 4-2 пасти узкий выход из двери, то один человек может долго сдерживать тупо ломящихся контров. Да и в 90% случаев, при равном скилле игроков, кто первый открыл огонь - тот и победил.
    Ну а еще, я думаю именно графика, состовляет лвиную долю популярности контры, так как игра совсем не требовательна к ресурсам и демократична к соеденению. К примеру в тот же Баттлфилд, который поинтереснее будет, смогут поиграть дааалеко не все...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  10. #10
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    И не забываем, что движок контры - это движок халвы, а движок халвы - это модифицированный движок второго квака. Потому все так быстро, не дорого, четко (в смысле игровой физики) и до сих пор совершенно достаточно.
    Оч. интересно, что получится из халвы-2. Вроде бы объявили, что весь инструментарий будет в руках у разработчиков контр-страйка еще до того, как случится релиз второй халвы.

  11. #11
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Hriz
    Ну, конечно во многом ты прав, но есть некоторые моменты... Во первых AUG, Colt и SiG трясет меньше... Ой как меньше...
    А с какой стати Colt и Sig должны иметь такую же стабильность, как и Aug? Aug единственный буллпап в игре, не считая (в какой то степени) обещанного FAMAS. И потом, именно благодаря необычной компановке AUG эта пушка более пригодна для точной стрельбы именно на ходу. Colt скорее аналог калаша. Да о чем мы вообще говорим, если после установки нового скина на МР5 с оптикой и с двумя рожками, я понадеялся на возможный апгрейт ствола - приближение и более быструю перезарядку. Но обломался - все это просто фетиш. БАЛАНС в этой игре превыше всего. Жаль. Кстати, модели оружия фанаты рисуют просто отличные, правда не все. Но лучшим вариантом - решпект. ТАКИХ моделей в других играх встречать не приходилось. Фанаты, одно слово. Вот здесь, кстати, неплохие варианты. http://gunshop.clandeadgoat.net/rifles/rifles.htm

    Короче, о реализме речи вообще не идет, да так ли он нужен в подобных играх? В т.н. стрелялках - реализм - дело крайне не благодарное. Здесь не благодатная почва авиасимов. Кстати, в Радуге, по моему глубокому убеждению, реализм абсолютно кратонный. И так было всегда. Однако, в Контре нет очевидных вещей. Почему при смене магазина патроны просто добавляются? Разницы между кучностью и точностью стрельбы из положения сидя-стоя практически нет. Даже ранения в виде замедления скорости передвижения можно было бы добавить. В зависимости от кол-ва процентов. Ведь скорость бега с UMP или пулеметом разная. Про выглядывания и ползания я уже говорил. Но... "народ хочет поэзии, на..." (с).

  12. #12
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Biotech
    И не забываем, что движок контры - это движок халвы, а движок халвы - это модифицированный движок второго квака. Потому все так быстро, не дорого, четко (в смысле игровой физики) и до сих пор совершенно достаточно.
    Оч. интересно, что получится из халвы-2. Вроде бы объявили, что весь инструментарий будет в руках у разработчиков контр-страйка еще до того, как случится релиз второй халвы.
    Халфа на движке Кваки 2, пусть модифицированном? Что то тут не так. Насколько мне известно движок Халфы - Lightech. Долгожитель-рекордсмен. Какая то самая распоследняя его версия используется в NOLF 2. Кстати, игровая физика у этого не очень мной любимого движка похуже, чем у кваки 2. Он вообще хуже ID-моторов. На кваке 2 сделан Кингпин и как сделан! Хотя все зависит от разработчиков. SoF похуже.

    Что касается КС 2 на ХФ2 - это очень интересно, особенно учитывая новую физику. Хотя успеха КС точно не будет. Гемплей вряд ли кардинально изменится, а вот сист. требования и мульт возможности - большой вопрос.

  13. #13
    Движок HL - модифицированный Quake Engine
    http://www.idsoftware.com/business/h...hp?flash=false

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •