-
Originally posted by Hriz
Ну, конечно во многом ты прав, но есть некоторые моменты... Во первых AUG, Colt и SiG трясет меньше... Ой как меньше...
А с какой стати Colt и Sig должны иметь такую же стабильность, как и Aug? Aug единственный буллпап в игре, не считая (в какой то степени) обещанного FAMAS. И потом, именно благодаря необычной компановке AUG эта пушка более пригодна для точной стрельбы именно на ходу. Colt скорее аналог калаша. Да о чем мы вообще говорим, если после установки нового скина на МР5 с оптикой и с двумя рожками, я понадеялся на возможный апгрейт ствола - приближение и более быструю перезарядку. Но обломался - все это просто фетиш. БАЛАНС в этой игре превыше всего. Жаль. Кстати, модели оружия фанаты рисуют просто отличные, правда не все. Но лучшим вариантом - решпект. ТАКИХ моделей в других играх встречать не приходилось. Фанаты, одно слово.
Вот здесь, кстати, неплохие варианты. http://gunshop.clandeadgoat.net/rifles/rifles.htm
Короче, о реализме речи вообще не идет, да так ли он нужен в подобных играх? В т.н. стрелялках - реализм - дело крайне не благодарное. Здесь не благодатная почва авиасимов. Кстати, в Радуге, по моему глубокому убеждению, реализм абсолютно кратонный. И так было всегда. Однако, в Контре нет очевидных вещей. Почему при смене магазина патроны просто добавляются? Разницы между кучностью и точностью стрельбы из положения сидя-стоя практически нет. Даже ранения в виде замедления скорости передвижения можно было бы добавить. В зависимости от кол-ва процентов. Ведь скорость бега с UMP или пулеметом разная. Про выглядывания и ползания я уже говорил. Но... "народ хочет поэзии, на..." (с).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума