???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Необычное боевое применение пропеллеров

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    И-16 на месте тянет примерно в тонну... вот и думайте. Вагон зубами один мужик (хоть и сильный) с места страгивает.
    Есть некоторая разница сейчас почти на всех вагонах (может исключая Китай) стоят подшипники качения в те далекие времена стояли подшипники скольжения которые очень значительно превосходил подшипники качения по трению покоя. Смысл в том что по настоящему они начинали смазываться только после начала движения. Собственно это и было одной из причин внедрения подшипников качения.
    Так что мужик сдвигающий вагон на подшипниках качения и вагон на подшипниках скольжения несколько раные вещи. Плюс неизвестно был ли загружен этот вагон. Пустая платформа весит для примера порядка 20т при это грузподьемность 60т а 20 и 80 тон это большая разница.
    Но принципиаялно конечно все это могло быть максимальное усилие нужно собственно для сдвигания состава. Для чего на Ж.Д раньше применяли предварительную осадку состава т.е паравоз в начале давал назад и состав сжимался потом при движении вперед в движение включались вагоны по одному выбирая межвагонные промежутки.
    Растянутый состав мог не сдвинуть и паравоз. Сейчас тяга значительно больше конечно таких проблем стало меньше плюс юзают подшипники качения.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 10.11.2003 в 14:48.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •