???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 53 из 53

Тема: Скорость пикирования

  1. #51
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by trainer
    [B]полу ОФФ
    Мне кажется, "просадка" несколько иное обозначает, нежели просто радиус кривой при выводе из пике. Играет роль угол атаки и эффект "парашютирования" при создании большего угла атаки, чем требуется для оптимальной траектории. На мессере именно этот эффект был заметен больше, из-за высокой продольной управляемости. То есть, летчик легче перетягивал ручку управления, угол атаки увеличивался, крыло теряло подъемную силу, и, соответственно, радиус кривой вывода из пике возрастал.
    Во первых какраз напротив говорилось о плохой управляемости 109 на высоких сокростях.
    Во вторых при перетягивании ручки самолет начинает валится (как резко заивист от самолта) естественно при этом теряя скорость но в случае выхода из пикирования это может закончится втыканием в землю попробуй на 109 имея 200 км/ч при 90 градучах пикирования выйти из него с высоты 500м. Самолету просто нехватит располагаемой перегрузки из за малой скорости для выполнения маневра.
    Т.е приводимые здесь 5-6G при выходе на 600км/ч получить без проблем главное чтобы самолет перегрузку выдержал. Но вот при скорости 200 км/ч будет проблема получить эти 5-6G а при меньшей перегрузке самолет с такой высоты из за возросшего радиуса не выйдет из пике.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  2. #52
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by trainer
    полу ОФФ
    Мне кажется, "просадка" несколько иное обозначает, нежели просто радиус кривой при выводе из пике. Играет роль угол атаки и эффект "парашютирования" при создании большего угла атаки, чем требуется для оптимальной траектории. На мессере именно этот эффект был заметен больше, из-за высокой продольной управляемости. То есть, летчик легче перетягивал ручку управления, угол атаки увеличивался, крыло теряло подъемную силу, и, соответственно, радиус кривой вывода из пике возрастал.
    Для наглядности могу этот эффект сравнить с боковым скольжением автомобиля (кстати, не советую экспериментировать с этим предстоящей зимой) - если на скользкой дороге руль повернуть слишком сильно, вместо уменьшения радиуса поворота, произойдет срыв колес и, наоборот "распрямление" траектории...
    Классическое определение просадки: это потеря высоты от момента, когда угол тангажа ЛА станет равным нулю, до самой нижней точки траектории.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #53
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    2 Hammer:
    Я говорю ТОЛЬКО об углах, близких к вертикальным! И сперва обязательно проверяю - так вот описанный вывод Фоки можешь посмотреть сам. И поудивляться. Пике 90 градусов, скорость 720 (могу и 750), и просадка 200-250 до выхода в горизонт. И только темнота в глазах. До-о-олго. А крафту по барабану, он крепкий.
    Или лучше всегда эти треки записывать и выкладывать, чтоб верилось сразу?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •