-
Старший инструктор
Originally posted by tsu
Многие авторы рассказывают, что у Ивана Никитича первый полет был не очень удачным, да и первый сбитый самолет едва не стоил ему жизни?
-- Об этих эпизодах батяня часто вспоминал. В первом своем полете он потерял ведомого, залетел в зону поражения наших зениток. Тогда его крепко обстреляли свои же. Но машина -- тяжелый вариант Ла-5, предназначенный для сопровождения бомбардировщиков -- не подвела. Самолет получил больше пятидесяти пробоин, но отец все же сел.
Статья безусловно интересная, но это про что?:confused:
Когда такое читаешь, невольно начинаешь думать - может вся статья редактором написана, что б печатное место занять 
Вообще, к большому сожалению, такие статьи пишуться не для тех, кому это действительно интересно, я лишь бы больше нораду прочло
Дык ... а в чем трабла? Вот - http://militera.lib.ru/memo/russian/kozhedub1/02.html - глава "Не падать духом" - и про потерю напарника (правда, ежели верить Кожедубу, эт все же ведущий был
), и про обстрел своими зенитками, и про "тяжелый" (пятибачный) Ла-5 и про то, шо крафт "не скоро войдет в строй" ... в чем трабла-то :confused:
There are only two types of aircraft - fighters and targets

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума